Показано с 1 по 13 из 13.

не удается посмотреть свойства Мой компьютер, Сетевое окружение (заявка № 68151)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30

    Thumbs up не удается посмотреть свойства Мой компьютер, Сетевое окружение

    Пожалуйста, если будет время, помогите в решении проблемы, а то очень не хочется сносить систему - слишком много в нее напихал!
    Проблема в следующем: не открываются свойства Мой компьютер, Сетевое окружение, Свойства экрана. В панели инструментов не работает половина программ.
    Очень надеюсь на вашу поддержку!!!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление!!! Это ВАЖНО!
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); {восстановление userinit}
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
     DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1); {восстановление параметров запуска исполняемых файлов}
     SetAVZPMStatus(true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Прикрепите новые логи, а также файл avz_log.txt из папки AVZ (если таковой имеется) к новому сообщению в этой ветке.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    После выполнения скрипта и перезагрузки все заработало, но выскакивает сообщение о новом оборудовании, я так и не понял каком. После повторного выполнения логов и перезагрузки первоначальная проблема опять появилась.
    Посылаю логи до появления первоначальной проблемы (avz_log.txt отсутствует)
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    Повторите логи после появления проблемы снова.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    Я заметил,что проблема появляется после возобновления защиты KIS-10, а после остановки Каспера, все в порядке. может сделать логи с включенным Каспером?
    А на счет найденного оборудования, вот это: ROOT\LEGACY_UZE3MJK4\0000
    что бы это могло быть?

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    Нет, Касперского не включать.
    Оборудование - это я сделал, всё нормально, после окончания лечения мы его уберём.
    Добейтесь появления проблемы (например, включите Касперского), потом отключайте антивирус и делайте логи.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    Сделал как вы просили, но не знаю, ведь, как только каспер остановлен проблема исчезает

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    Ничего вредоносного в логах не обнаружено.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    Так в чем же может быть проблема?
    Может какие недоработки Каспера

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    Ну я бы об этом обратился в Поддержку Касперского
    Попробуйте переустановить - может поможет.

    Добавлено через 2 минуты

    Кстати, а вот это Вам знакомо: C:\Program Files\Internet Download Manager\IDMan.exe
    Последний раз редактировалось gjf; 22.01.2010 в 16:42. Причина: Добавлено

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    Пожалуй к Касперскому я обращаться не буду
    лучше его переустановить
    это:C:\Program Files\Internet Download Manager\IDMan.exe работает уже давно, я за ним проблем не замечал
    А что по поводу оборудования:ROOT\LEGACY_UZE3MJK4\0000 , что с ним делать?

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    787
    Выполните такой скрипт:
    Код:
    begin
     ExecuteStdScr(6);
    RebootWindows(false);
    end.
    После перезагрузки всё будет нормально.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    30
    Огромное спасибо!
    Каспера перегрузил и все наладилось, оборудование тоже в норме.
    Еще раз спасибо за уделенное время

  • Уважаемый(ая) unikds, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите могу зайти в сетевое окружение
      От oman1971 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.04.2012, 09:47
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:53
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.07.2009, 08:54
    4. Слетает сетевое окружение
      От Aleks121 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.11.2008, 13:14
    5. Зависает сетевое окружение
      От Erase в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.09.2008, 12:44

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01390 seconds with 17 queries