Показано с 1 по 5 из 5.

avast жалуется на userlib.dll (заявка № 64975)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30

    Thumbs up avast жалуется на userlib.dll

    Добрый вечер. у меня avast много чего находит в посл.время, но больше всего меня беспокоит жалоба на
    userlib.dll . - за последние 4 дня подобных строк в журнале штук 40 : AAVM - scanning warning: x_AavmCheckFileDirectEx [UNI]: C:\Documents and Settings\Admin\Cookies\userlib.dll (C:\Documents and Settings\Admin\Cookies\userlib.dll) returning error, 00000005. Как правильно разобраться с ним?...
    + ко всему прочему еще нашел на флешке AutoIt:Balero-A2 [Wrm] и AutoIt:Balero-C [Wrm] и естественно сделать ничего не может.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('K:\autorun.inf','');
     DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
     DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Cookies\userlib.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Cookies\userlib.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\AskBarDis','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\AskBarDis');
     DeleteFile('K:\autorun.inf');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(14);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы согласно правилам (для отправки файлов следует воспользоваться ссылкой "Прислать запрошенный карантин" над первым сообщением темы)

    Сделайте новые логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    30
    Спасибо за оперативный ответ. Карантин и новые логи отправил.

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    чисто

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\admin\cookies\userlib.dll - Trojan-Ransom.Win32.Dummy.a ( NOD32: Win32/LockScreen.DB trojan )
      2. k:\autorun.inf - Trojan.Win32.AutoRun.tf ( BitDefender: Trojan.AutorunINF.Gen )


  • Уважаемый(ая) stasnet567, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.02.2011, 23:12
    2. Касперский жалуется: PDM.Invader (loader)
      От RazerStas в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:49
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:17
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.09.2008, 10:42
    5. клиент жалуется на тормоза.
      От tuatara в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.07.2008, 13:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01360 seconds with 17 queries