Показано с 1 по 7 из 7.

Не обновляется Касперский... (заявка № 63527)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30

    Exclamation Не обновляется Касперский...

    Через интернет не обновляется, а вот с архива обновляет. А также проблемы со всеми браузерами - при переходе на любой сайт загружает пустую страницу, помогает F5, ито не всегда.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
     QuarantineFile('C:\Program Files\BRS\UserLayout.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\windrvNT.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\windrvNT.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\windrvNT.sys');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы согласно правилам

    После этого:

    1. запустить программку, что в аттаче. ПК будет перезагружен.
    2. удалить в %systemroot%\system32\drivers\swenum.sys и убедиться, что WFP восстановила файл. Если файл не восстановился по какой-либо причине - скопировать его с другого ПК на место удаленного.
    Сделайте новые логи
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 16.12.2009 в 00:54.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30

    RE

    Карантин вроде прислал. Антивирус все еще не обновляется.
    Объясните что такое WFP и какой файл он должен восстановить?

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Вторую часть рекомендации от Venus Doom выполняли? Не похоже
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    30
    Выполнял, но не полностью. Программку запустил, перезагрузился, удалил драйвер, но не понял что такое WFP. Может кто объяснит?

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Он востановит файл %systemroot%\system32\drivers\swenum.sys из резервной копии.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Despot07, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не обновляется Касперский
      От Petrovi4 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:29
    2. не обновляется касперский
      От abygvalg в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:11
    3. Не обновляется касперский
      От veltro в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.10.2010, 07:31
    4. не обновляется касперский
      От ghizma в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.07.2010, 18:15
    5. Не обновляется Касперский
      От Gorrent в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.10.2009, 15:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00424 seconds with 16 queries