Посмотрите логи после лечения. Было найдено парочку вирусов.
Посмотрите логи после лечения. Было найдено парочку вирусов.
Последний раз редактировалось mrHill; 31.12.2009 в 00:00.
Выполните скрипт в avz
ПК перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\photo_id.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\photo_id.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','photo_id'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(6); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи.
Выполнил. Логи прилагаю.
В карантине файла (photo_id.exe) не оказалось. Поиск по компьютеру ничего не дал.
Последний раз редактировалось mrHill; 31.12.2009 в 00:00.
Гляньте логи, пожалуйста
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот что АВЗ пишет:
Ошибка карантина файла.
Карантин с использование прямого чтения - ошибка
Логи
Последний раз редактировалось mrHill; 31.12.2009 в 00:00.
Плохого не увидел
Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые заплатки
Установите Internet Explorer 8
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо за помощь!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) mrHill, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.