windows не удается найти csrcs.exe
windows не удается найти csrcs.exe
Последний раз редактировалось zhsi; 17.11.2009 в 15:27.
Пофиксить в HijackThis:
Выполните скрипт в avzКод:R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
ПК перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\program files\askbardis\bar\bin\askservice.exe'); StopService('ASKService'); DeleteService('ASKUpgrade'); DeleteService('ASKService'); DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}'); DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\arctic.scr',''); QuarantineFile('c:\program files\askbardis\bar\bin\askservice.exe',''); QuarantineFile('D:\autorun.inf',''); DeleteFile('c:\program files\askbardis\bar\bin\askservice.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\ASKUpgrade.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\AskService.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','csrcs'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe'); DeleteFileMask('c:\program files\askbardis', '*.*', true); DeleteDirectory('c:\program files\askbardis'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи.
Последний раз редактировалось Rene-gad; 17.11.2009 в 15:58.
Всё сделал, как велено. Что дальше?
сделал новые логи. что сними делать?
Добавлено через 15 минут
сделал новые логи. что с ними делать?
Последний раз редактировалось zhsi; 18.11.2009 в 15:15. Причина: Добавлено
Прикрепите к новому сообщению в этой теме!!сделал новые логи. что сними делать?
новые логи
Зачистим остатки. Выполните скрипт
Компьютер перезагрузитстяКод:begin DeleteFile('D:\autorun.inf'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end.
Что с проблемой?
спасибо,вроде всё в порядке.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) zhsi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.