Показано с 1 по 3 из 3.

Российский рынок электронных игр растет ошеломляющими темпами, несмотря на кризис. К 2012 году играючи проводить досуг у компьютеров будут 12 млн россиян.

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Kacnep
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Микронезия (Федеративные Штаты Микронезии)г. Паликир, Слева от упавшей пальмы,ул Нурикийская 1 кв.13
    Сообщений
    697
    Вес репутации
    195

    Российский рынок электронных игр растет ошеломляющими темпами, несмотря на кризис. К 2012 году играючи проводить досуг у компьютеров будут 12 млн россиян.

    И уже самые разные политические и экономические структуры начинают изучать возможность влияния на столь массовую аудиторию.

    По прогнозу компании iKS-Consulting, объем российского рынка электронных игр, распространяемых по сетям связи, в 2009 году вырастет на 50% и составит 10,5 млрд рублей, или $325 млн (рынок-2008 — 7 млрд руб, или $280 млн). Несмотря на кризис, данный рынок продолжает расти весьма завидными темпами. «Структура рынка цифровых игр несколько изменилась вследствие различных темпов роста в отдельных сегментах,. — констатируют аналитики. — Высокие темпы роста продолжают демонстрировать сегменты онлайн и казуальных игр».

    Впрочем, в таком росте нет ничего удивительного. Рынок демонстрировал ошеломительные темпы роста и в прежние годы. Например, по оценкам компании J'son & Partners Consulting, только объем рынка многопользовательских онлайн-игр (ММО игр) в России в 2008 году составил 4,9 млрд руб. ($200 млн), увеличившись за год почти вдвое. При этом, с одной стороны, в кризис потребитель выбирает менее затратные виды развлечений, а стоимость одной игры вполне сопоставима со стоимостью билета в кинотеатр. Кстати, одна игра может отвлечь потребителя на пару десятков, а то и сотен часов, а фильм — всего на на несколько часов.

    С другой стороны, интернет-аудитория продолжает расти. По среднестатистическим оценкам, в мире играют в онлайн-игры около 10% активных интернет-пользователей (еще около 20% пользователей игры скачивают). В России же, согласно данным «Рамблер ТОП100», с мая 2008-го по май 2009 года среднесуточная аудитория сектора «Игры» в Рунете выросла на 73% и составила почти 3 млн посетителей. Количество просмотров за «условный» год увеличилось на 93%. Общее количество сайтов категории «Игры» в Рунете за первое полугодие 2009 года выросло на 17% и составило 7454. Данный рынок смело можно называть одним из самых быстрорастущих в России.

    Портал SuperJob.ru недавно провел анонимный опрос на тему, как россияне «убивают» пустые часы рабочего времени. И самыми популярными способами, наряду с праздным общением между коллегами, оказались компьютерные (и флэш) игры: такие виды развлечений назвали по 9% офисных работников.

    Уточним, по оценкам iKS-Consulting с минувшего года к настоящему моменту сегмент распространяемых по сетям связи мобильных игр сократился с 34% до 28%, сегмент казуальных вырос с 8% до 9% (простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем), а онлайн-игр — с 58% до 64%.

    Эксперты фиксируют еще несколько руководящих рынком трендов. В компании RUметрика отмечают, что с мая-2008 по май-2009 количество запросов «скачать игры» уменьшилось на 18,5%, запросы «игры онлайн» выросли в 2 раза, запросы «игры купить» выросли на 160%. В iKS-Consulting к трендам причисляют опережающий рост аудитории MMO-игр, ведущий к повышению средней выручки с одного игрока (ARPU); активное предложение участниками рынка новых хитовых игровых проектов: казуальных игр (продолжение линеек «Веселая ферма», «Масяня» и др.), российских («Аллоды Онлайн» и др.) и локализованных зарубежных («ПараПа», «Last Chaos» и др.) онлайн-проектов; реализацию совместных проектов с социальными сетями («В контакте», MySpace, «Мамба» и др.), способствующих привлечению массовой аудитории.

    Также в iKS-Consulting подчеркивают, что крупнейшие российские компании (Astrum, Alawar) продолжают расширять свое присутствие на мировом рынке, развивая дистрибуцию в Китае, Германии, Польше, Финляндии, Турции и других странах. А в J'son & Partners Consulting среди значимых тенденций последних лет на российском рынке игр называют начавшийся процесс консолидации российских компаний, а также приход крупных зарубежных разработчиков.

    То есть данный рынок останется весьма привлекательным и в будущем. Настолько привлекательным, что в отдельных государствах ему готовы присвоить стратегический статус. Например, в октябре Генеральная администрация прессы Китая (General Administration of Press) опубликовала постановление, по которому иностранным компаниям запрещено инвестировать средства в местную индустрию игр в какой угодно форме, и даже оказывать техническую поддержку.

    «Росбалт» также отмечает несколько трендов на российском рынке компьютерных игр. Во-первых, появление игр «с национальным колоритом»: «Войны русов», «Московия», «Империя: Смутное время»... Во-вторых, данному рынку все больше внимания уделяют российские участники совсем других игр. Например, собственную бесплатную браузерную экономическую онлайн игру «Рашка» запустила инвестиционная компания «Финам». А Министерство обороны РФ намерено обеспечивать с помощью компьютерных игр военно-патриотической направленности должное воспитание будущих призывников.

    Похоже, понимать, что игра в стратегии — дело стратегически важное, начинают и в России. Тем более, по оценкам J'son & Partners Consulting, аудитория онлайн-игр в России может приблизиться к отметке 8 млн к 2012 году. Проще говоря, по влиянию на массовую аудиторию игры начнут соперничать с телеканалами, ведь только восемь российских телеканалов могут похвастаться ежедневной аудиторией более 5 млн зрителей.

    Источник
    "Берегись, победив, чтоб потом не жалеть о победе."Copyright © Марк Порций Катон

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3166
    Цитата Сообщение от Kacnep Посмотреть сообщение

    Кстати, одна игра может отвлечь потребителя на пару десятков, а то и сотен часов, а фильм — всего на на несколько часов.


    Источник
    В серию Rome: Total War http://ru.wikipedia.org/wiki/Rome:_Total_War с модами и продолжениями (Medieval 2: Total War, Empire: Total War) я переодически играю уже лет 5.

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Kacnep
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Микронезия (Федеративные Штаты Микронезии)г. Паликир, Слева от упавшей пальмы,ул Нурикийская 1 кв.13
    Сообщений
    697
    Вес репутации
    195
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    ... я переодически играю уже лет 5.
    Вот, вот, про это и статья. Я тоже поигрываю в некоторые игры, точнее их продолжение уже не первый год.
    Онлайн игры - становятся одной из разновидностей СМИ. Как то газеты-журналы, радио, телевидение и наш любимый Инет.
    "Берегись, победив, чтоб потом не жалеть о победе."Copyright © Марк Порций Катон

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:42
  2. 3G встряхнет российский рынок коммуникаторов
    От SDA в разделе Лечение и защита мобильных устройств
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 20:24

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00015 seconds with 16 queries