Добрый вечер ! Подключен к провайдеру MNS
У меня периодически вылетает подключение к интернету мин через 15-20 а с роутером не разрывается соединение
помогает перезагрузка затем тоже самое
Пожалуйста, помогите!
заранее спасибо
Добрый вечер ! Подключен к провайдеру MNS
У меня периодически вылетает подключение к интернету мин через 15-20 а с роутером не разрывается соединение
помогает перезагрузка затем тоже самое
Пожалуйста, помогите!
заранее спасибо
выполните скрипт
пришлите карантин согласно приложения 3 правилКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN10.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN11.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN12.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN13.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN14.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN15.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN16.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN18.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN19.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1A.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1B.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1C.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1D.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN1E.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BN2.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\BN4B.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNF.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNE.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BND.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNC.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNBD.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNBC.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNBB.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNBA.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\BNB9.tmp'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
повторите логи
Уважаемый(ая) Василий А, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.