Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Незагружается система... (заявка № 55525)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32

    Thumbs down Незагружается система...

    Такая вот проблема, у меня две винды, одна на жестком Е, а вторая на С, вот проблема, когда загружаюсь с С, при окне приветствия пишу пароль, окошко с вводом пароля пропадает и дальше винда незагружается, посоветуйте чтонить плиз) очень нужна винда с диска С (логи прилагаю)

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32

    Не те логи) вот пральные

    Вот так вот, делал логи с Е, а теперь вот вам с безопасного режима С...
    З.Ы чёто не загружается syscure (( вот два лога

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Закройте все программы. Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteRepair(13);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     RegKeyDel('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{8FFBE65D-2C9C-4669-84BD-5829DC0B603C}');
     RegKeyDel('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}');
     RegKeyDel('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{33331111-1111-1111-1111-615111193427}');
     DelBHO('{2D51D869-C36B-42bd-AE68-0A81BC771FA5}');
     DeleteService('Winfk83');
     DeleteService('Winfl15');
     DeleteService('Winhm38');
     DeleteService('Winns05');
     DeleteService('Winua05');
     DeleteService('Winua26');
     DeleteService('Winwc27');
     DeleteService('VcommMgr');
     DeleteService('VComm');
     DeleteService('synsend');
     DeleteService('GMSIPCI');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wbneeipe.sys','');
     DeleteService('hdyxvdfup');
     DeleteService('GarenaPEngine');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wbneeipe.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winfk83.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winfl15.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winhm38.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winns05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winua05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winua26.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winwc27.sys');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NeroCheck','EventMessageFile');
     BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.

    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики и приложите к этой теме.

    Если не поможет, переустановите Windows в режиме восстановления:
    http://support.microsoft.com/kb/315341/ru (Способ 2)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    А уточните плиз, на какой винде выполнять, С или Е??

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    На С

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    А если не секрет, это проблема железа или вирусы?

  8. #7
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Вирусы.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    В карантин ничего не попало, выполнял из под безопасного, но теперь загружается до рабочего стола (пуск и иконки) а потом виснет дальше...

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Цитата Сообщение от Nilix Посмотреть сообщение
    теперь загружается до рабочего стола (пуск и иконки) а потом виснет дальше...
    В нормальном режиме?
    Диспетчер задач запускать пробовали? (Ctrl+Shift+Esc)

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    С первого раза (после выполнения лога) догрузился до иконок, теперь грузится только обои и виснет
    Последний раз редактировалось Nilix; 06.06.2010 в 19:19.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    а диспетчер пробовали, он всёравно не запускался

    Добавлено через 7 часов 26 минут

    ап!
    Последний раз редактировалось Nilix; 25.09.2009 в 22:49. Причина: Добавлено

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    АУ, вы там про мну не забыли случаем?) помогите плиз!

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Найдите дистрибутив Windows XP SP3 и переустановите Windows в режиме восстановления:
    http://support.microsoft.com/kb/315341/ru (Способ 2)

  15. #14
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Выходные сегодня вообще-то. Не все в Инете, есть и другие дела.
    Выполнить:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
     DeleteService('synsend');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\АДМИНИ~1.USE\LOCALS~1\Temp\WHQ9C.tmp','');
     DeleteService('GarenaPEngine');
     DeleteService('Google Online Services');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор.USER-EC2A4D9B9B\ie_updates3r.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.USER-EC2A4D9B9B\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\АДМИНИ~1.USE\LOCALS~1\Temp\WHQ9C.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Сделать заново логи.
    Карантин, если что попадет прислать.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    Выполнил скрипт, теперь, даже в безопасный не заходит (на винде С)

    Добавлено через 3 минуты

    выходит, только перестанавливать надо?
    Последний раз редактировалось Nilix; 26.09.2009 в 21:24. Причина: Добавлено

  17. #16
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Цитата Сообщение от Nilix Посмотреть сообщение
    теперь, даже в безопасный не заходит
    Попробуйте "Загрузка последней удачной конфигурации".
    I am not young enough to know everything...

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    Загрузка последней удачной конфигурации не помогла.Я решил зайти в безопасный режим и оно зашло(хотя вчера не заходило).
    Логи сделал.
    Последний раз редактировалось Nilix; 06.06.2010 в 19:19.

  19. #18
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Отключите восстановление системы!
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,userinit.exe
    O20 - AppInit_DLLs:
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.USER-EC2A4D9B9B\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wbneeipe.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('hdyxvdfup');
     BC_DeleteSvc('GarenaPEngine');
     BC_DeleteSvc('Google Online Services');
     BC_DeleteSvc('Winwc27');
     BC_DeleteSvc('Winua26');
     BC_DeleteSvc('Winua05');
     BC_DeleteSvc('Winns05');
     BC_DeleteSvc('Winhm38');
     BC_DeleteSvc('Winfl15');
     BC_DeleteSvc('Winfk83');
     BC_DeleteSvc('synsend');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    32
    Сделано.
    Последний раз редактировалось Nilix; 06.06.2010 в 19:19.

  21. #20
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Восстановление системы: включено
    Отключите! Потом можно включить обратно.
    В логах больше ничего плохого не видно.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) Nilix, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. незагружается windows (заявка №24064)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:00
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:14
    3. незагружается windows
      От desyatka1978@ma в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.04.2009, 08:18
    4. незагружается windows
      От desyatka1978@ma в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:58
    5. Тормозит система.Глючит система
      От Adlon в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00855 seconds with 16 queries