Показано с 1 по 14 из 14.

Заблокирована система (заявка № 55263)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Заблокирована система

    Добрый день всем.
    Попался на спаме в icq,скачал файл,как было потом ясно с изображением...после его открытия,закрыл и через некоторое время перезагрузил компьютер.
    Антивирус ничего не показал...
    Проблема в том,что при входе в систему(при загрузке компьютера) после экрана с надписью ПРИВЕТСТВИЕ и мелодии выскакивает синий экран с текстом следующего содержания:
    Ваша система заблокирована!
    Вы используете нелицензионное программое обеспечение!
    Для того,что бы продолжить использование системы,Вам необходимо получить лицензионный ключ...
    В итоге эта сволочь требует отправить смс с текстом campon на номер 6008.
    При входе в безопасный режим картина не меняется...все то же сообщение...
    Обращаюсь к вам за помощью с телефона,по этому никаких логов не прилогаю...
    Подскажите пожалуйста,возможно ли это обойти и вернуть все на места,или придется сносить систему...
    Заранее примного благодарен!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    Скачайте LiveCD DrWeb на какой-либо машине, запишите его на диск и сделайте полную проверочку.
    Если возможности нет, то напишите. Варианты, как избавиться от этого у нас есть.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    Спасибо огромное,лайв помог.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    Сделайте логи по правилам, может хвосты остались.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    После полной проверки антивирусом Nod32 было найдено и удалено 2 файла:
    C:\WINDOWS\svvghost.exe
    C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe
    (наверное так называемые хвосты...)

    Логи прикрепляю

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    В AVZ -> файл-> Выполнить скрипт

    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Sn@kE\LOCALS~1\Temp\iMSPQMn.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
    BC_ImportquarantineList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно правил по ссылке Прислать запрошенный карантин.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    Карантин выслан.
    Я дико извиняюсь,но еще появилась проблема с подключение к Интернету,он отключается сам собой через минуту (приблизительно) после его подключения...

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    В карантине ничего плохого нет.
    Два работающих антивируса это плохая идея.
    Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt и приложите к этой теме файл c:\avz_log.txt
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 07.10.2009 в 20:29.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    Выполнение скрипта заняло меньше секунды.
    Лог прикрепляю.
    Пользуюсь только Nod32, о каком 2ом антивирусе идет речь,может где то не углядел чего-нибудь...
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Цитата Сообщение от Sn@kE Посмотреть сообщение
    о каком 2ом антивирусе идет речь
    DrWeb AV-Desk

    Обновите Adobe Flash Player: http://get.adobe.com/flashplayer

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    Действительно был активен 2ой антивирус...
    Кроме обновления Adobe Flash Player никаких действий выполнять более не надо?

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Поменяйте пароли на почту, ICQ и т.д. Впредь будьте осторожнее.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    31
    Спасибо огромное за проделанное.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Sn@kE, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Заблокирована система
      От Светлана в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.04.2012, 18:24
    2. заблокирована система
      От Vitus.virusinfo в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.07.2011, 19:47
    3. заблокирована система
      От yangier в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:38
    4. система заблокирована
      От pereir в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 17:28
    5. Система заблокирована.
      От SlyAss в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00961 seconds with 17 queries