Показано с 1 по 5 из 5.

Не загружается explorer.exe (заявка № 55061)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Не загружается explorer.exe

    Пользуемся КаспВоркСпейс (базы свежие)
    На этом компе антивирусник ничего опасного не находит, вирус точно есть (вставляю флешку - сразу на нее записывается скрытые autorun.inf autorun.exe)
    При попытке входа в режим безопасность (Ф - сразу идет перезагрузка компьютера
    При обычном входе не загружается explorer.exe (т.е. рабочий стол)
    Но через диспетчер задач можно выполнять любое приложение кроме explorer.exe (пишет "виндовз не может найти файл" но он есть в системной папке и я указіваю полній путь)
    Есть еще одно наблюдение
    Протокол AVZ находит отладчик explorer.exe и указівает на папку, в которой єтого отладчика нету (может его Касп удалил и после єтого он перестал работать ?)
    (все вложил)
    Помогите, пожалуйста

    Олег.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    Внимательно прочитайте правила. Нам нужны другие логи AVZ

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Прошу прощения (первый раз) вложил

    -

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Снимаю обращение (нашел ключ в реестре)

    .

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Дата окончания поддержки Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstations версии 5.0: 15.03.2009

  • Уважаемый(ая) Олег_КИНТО, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не загружается Explorer
      От SlyAss в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 04.07.2009, 14:35
    2. не загружается explorer.exe
      От qwerinc в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.05.2009, 17:49
    3. не загружается explorer
      От tselik в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 09:24
    4. Не загружается explorer.exe
      От skz в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:45
    5. Explorer не загружается
      От lipaich в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.02.2009, 10:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00437 seconds with 16 queries