Показано с 1 по 18 из 18.

Не создаётся подключение к интернету через сотовый . (заявка № 54268)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Не создаётся подключение к интернету через сотовый .

    Доброго времени суток .
    Помогите , пожалуйста вылечить компьютер . У меня пропало , и теперь не создаётся подключение к интернету через сотовый телефон ( в мастере новых подключении окошко "Через обычный модем" стало неактивным и через Nokia PC Suite не создаётся ).
    Это произошло после инфицирования несколькими вирусами , один из которых периодически создавал подключение Z-connect и пытался дозваниваться по разным номерам .
    Логи прилагаются .
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,355
    Вес репутации
    132
    1. Не создавайте одинаковые темы.
    2. Вышла новая версия АВЗ 4.32 - скачайте ее, обновите базы (Файл- Обновление баз) и следующие логи делайте с ее помощью.
    3. Выполните скрипт
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true,true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\C\Settings\cl.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLED\BIN\ok.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TBPanel.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\hotfixq0306270.exe','');
     DeleteFile('C:\C\Settings\cl.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLED\BIN\ok.exe');
     DelCLSID('67KLN5J0-4OPM-33WE-AAX5-34KC2A3452432');
     DelCLSID('67XOR2B0-3GMC-89VV-JIJ1-32KL2R3233771');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_cleaner.log');
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Закачайте полученный карантин по ссылке вверху страницы.
    4. Пофиксите HijackThis
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - (no file)
    5. Новые логи
    Последний раз редактировалось vegas; 08.09.2009 в 23:19.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте .
    Извините за косяки - качаю файлы с интернета в телефон , а с телефона на комп. и наоборот .
    АVZ обновил.
    Новые логи загрузил.
    Профиксил , правда , после того как сделал логи . Ничего ?
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,355
    Вес репутации
    132
    Включите AVZPM и повторите логи

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Включил AVZPM .
    Новые логи :
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,355
    Вес репутации
    132
    Сделайте лог Gmer

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Доброго времени суток .
    Прикрепляю запрашиваемый лог .
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (5.0 Кб, 4 просмотров)

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,355
    Вес репутации
    132
    1. Cкачайте The Avenger http://swandog46.geekstogo.com/avenger2/download.php
    2. Распакуйте программу к примеру в каталог C:\Avn
    3. Запустите файл Avenger.exe
    4. Поставьте крючок против Scan for rootkits и нажмите Execute
    5. Подтвердите перезагрузку ПК
    6. После перезагрузки Avenger сгенереирует лог.
    Сохраните его под именем avenger.log или avenger.txt и прикрепите к новому сообщению.
    Что с проблемами?
    Последний раз редактировалось vegas; 11.09.2009 в 21:08.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Доброго времени суток . Без изменений :-(
    Запрашиваемый лог :
    Вложения Вложения

  12. #11
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1815
    Ничего адского не видно.

    Вы писали:

    Помогите , пожалуйста вылечить компьютер . У меня пропало , и теперь не создаётся подключение к интернету через сотовый телефон ( в мастере новых подключении окошко "Через обычный модем" стало неактивным и через Nokia PC Suite не создаётся ).
    А модем-то в принципе на компьютере есть?
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте .
    На счет встроенного модема - к своему стыду не знаю . Прийду домой , хоть , в диспетчер устройств опять поглазею . Точно знаю модем есть в сотовом телефоне .
    До заражения я создавал подключения к интернету или с помощью мастера новых подключений или программы Nokia PC Suite и выходил в сеть через сотовый телефон . А , после , - не могу . Потому , что в мастере подключений два верхних окошка стали неактивными (кстати нижнее окошко "постоянное высокоскоростное подключение" осталось активным), и через Nokia PC Suite не подключается . Вирусы может и погибли , а последствия остались . Подскажите , пожалуйста , что делать ?
    Последний раз редактировалось mobilni4ek; 12.09.2009 в 16:20. Причина: Вспомнил !

  14. #13
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1815
    Откройте Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу Телефония. Что написано напротив нее? Подозреваю, что Отключено. Если так, дважды щелкните по ней, измените тип запуска на Вручную и перезагрузитесь.
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Здравствуйте .
    Спасибо большое Вашему коллективу профессионалов , за оказанную помощь и уделённое мне время . Без Вас бы не разобрался . Так всё и оказалось , как , Вы написали . Вы делаете нужную людям работу .

  16. #15
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1815
    Стало быть, проблема решена?
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия , Краснодар .
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Да , безусловно . Ещё раз спасибо .

  18. #17
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1815
    Прекрасно. Удачи вам и чистого Интернета.
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) mobilni4ek, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:00
    2. Пропадает подключение к интернету.
      От Feliks в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:56
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:36
    4. Слетает подключение к интернету
      От Kolliik в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:23
    5. Зависает подключение к интернету
      От den4ik93 в разделе Сетевые атаки
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.05.2009, 14:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00049 seconds with 17 queries