Показано с 1 по 10 из 10.

Висит комп (заявка № 53947)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Висит комп

    Посмотрите пожалуйста логи, комп висит по страшному, то исчезнет панель задач, то не отображаются ярлыки на рабочем столе. Нод 32 ничего не показывает.
    Последний раз редактировалось mikl02; 13.01.2010 в 05:20.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Отключите службу восстановления системы (см. Приложение 1 Правил).
    Закройте все программы. Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('F-Secure BlackLight Sensor');
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\fsbts.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\FYDDOS.dll','');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\obvious');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\TsmxtsD.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\TjmgtxD.dll','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\F-Secure Gatekeeper','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\Visual Studio - VsTemplate','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Download Master');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\MSSQLServerOLAPService','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\W32Time\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\PrintFilterPipelineSvc','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\PolicyAgent','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\OSPFMib','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\OSPF','EventMessageFile');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MediaCenter\Parameters','ServiceDll');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.
    Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики и приложите к этой теме.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    33
    Высылаю лог
    Последний раз редактировалось mikl02; 13.01.2010 в 05:20.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Cлужбу восстановления системы отключить пробовали?
    Сделайте лог Gmer http://virusinfo.info/showthread.php?t=40118

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    33
    Автоматическое восстановление отключил, присылаю лог
    Последний раз редактировалось mikl02; 13.01.2010 в 05:20.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Код:
    2goj0gix.exe -del service obvious
    2goj0gix.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\obvious"
    2goj0gix.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\obvious"
    2goj0gix.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet004\Services\obvious"
    2goj0gix.exe -reboot
    gmer.exe -del service obvious
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\obvious"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\obvious"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet004\Services\obvious"
    gmer.exe -reboot
    скопируйте в новый текстовый файл, сохраните его в той папке, где у Вас файл gmer под именем 123.bat и запустите.
    После перезагрузки повторите лог gmer.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    33
    вот новый лог Gmer
    Последний раз редактировалось mikl02; 13.01.2010 в 05:20.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    В логе чисто.

    Пришлите файл
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\drivers\OBVIOUS.SYS
    так, как написано в приложении 2 Правил, если найдётся.
    Компьютеру лучше?

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    33
    так и не понял файл нашелся или нет присылаю карантин
    с компом вроде все нормально

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) mikl02, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. комп висит
      От Nikulin_ho в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.08.2010, 12:01
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.07.2010, 12:24
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.06.2010, 14:44
    4. Комп практически висит в интернете
      От Karina-k в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 06.03.2010, 09:24
    5. висит
      От KOHAH в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00064 seconds with 16 queries