Показано с 1 по 6 из 6.

Хотелось бы быть уверенным, что вычистил все трояны (заявка № 51677)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2009
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Хотелось бы быть уверенным, что вычистил все трояны

    Не так давно мне не повезло стать жертвой злоумышленников.

    Обойдя защиту в лице антивирусника Eset Smart Security 3, они смогли быстро и безвозвратно стянуть из моего кошелька WebMoney 17$. Не такая уж гигантская сумма, но, во-первых, обидно, во-вторых, страшно стало.

    С помощью AVZ смог отыскать и уничтожить пару троянов, сидевших в Program Files и System Volume Information, но до сих пор немного не по себе - вдруг что осталось?

    Ниже выкладываю три лога от AVZ и HijackThis.

    Прошу помощи, подскажите, нет ли в данный момент угроз повторения неприятной ситуации?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O2 - BHO: FieryAds advertising module v1.5.0 - {CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0} - (no file)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('ws2_32sik');
     StopService('tszofbfw');
     StopService('systemntmi');
     StopService('securentm');
     StopService('port135sik');
     StopService('nicsk32');
     StopService('netsik');
     StopService('ksi32sk');
     StopService('i386si');
     StopService('fips32cup');
     StopService('DMWVPMGVXORV');
     StopService('catchme');
     StopService('ati64si');
     StopService('amd64si');
     StopService('acpi32');
     QuarantineFile('d:\!install\cooleject\cooleject.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys','');
     QuarantineFile('C:\TEMP\DMWVPMGVXORV.exe','');
     QuarantineFile('C:\TEMP\catchme.sys','');
     DeleteService('ws2_32sik');
     DeleteService('tszofbfw');
     DeleteService('systemntmi');
     DeleteService('securentm');
     DeleteService('port135sik');
     DeleteService('nicsk32');
     DeleteService('ksi32sk');
     DeleteService('i386si');
     DeleteService('fips32cup');
     DeleteService('DMWVPMGVXORV');
     DeleteService('amd64si');
     DeleteService('acpi32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('ws2_32sik');
     BC_DeleteSvc('tszofbfw');
     BC_DeleteSvc('systemntmi');
     BC_DeleteSvc('securentm');
     BC_DeleteSvc('port135sik');
     BC_DeleteSvc('nicsk32');
     BC_DeleteSvc('ksi32sk');
     BC_DeleteSvc('i386si');
     BC_DeleteSvc('fips32cup');
     BC_DeleteSvc('DMWVPMGVXORV');
     BC_DeleteSvc('amd64si');
     BC_DeleteSvc('acpi32');
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте лог GMER
    - Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2009
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    32
    Сделал всё, получил новые логи, которые выкладываю ниже.

    Во время последнего сканирования с помощью AVZ был выявлен троян, снова в System Volume Information.

    Также GMER выдал информацию о неком скрытом процессе с названием tszofbfw, что тоже настораживает.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,704
    Вес репутации
    3028
    Цитата Сообщение от yamoney Посмотреть сообщение
    Во время последнего сканирования с помощью AVZ был выявлен троян, снова в System Volume Information.
    Восстановление системы отключите

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\skxtxhd.dll','');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\skxtxhd.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe
    Код:
    gmer.exe -del service tszofbfw
    gmer.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\skxtxhd.dll"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tszofbfw"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\tszofbfw"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\tszofbfw"
    gmer.exe -reboot
    И запустите cleanup.bat
    Компьютер перезагрузится

    Сделать новый лог gmer
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2009
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    32
    2 thyrex:

    Отключил восстановление (почему-то в прошлый раз забыл это сделать).

    Всё выполнил. Во время выполнения cleanup.bat выбило 2-3 сообщения об ошибке, мол, файл не найден.

    Новый лог gmer прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (52.4 Кб, 3 просмотров)

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,704
    Вес репутации
    3028
    В логе чисто

    Установите Adobe Acrobat 9.1.3 или удалите старый
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) yamoney, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Хотелось бы убедиться, что все чисто
      От alek68 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.11.2010, 22:48
    2. Хотелось спросить
      От hebi в разделе Оффтоп
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.04.2010, 11:57
    3. Хотелось бы одно нововведение на форуме.
      От Kacnep в разделе Технические и иные вопросы
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.09.2009, 16:15
    4. Хотелось бы проверить компьютер...
      От risla в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.05.2009, 19:11
    5. Почистил комп. Есть трояны
      От CJMEX в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.01.2009, 00:57

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00401 seconds with 17 queries