Здравствуйте!
Не запускается explorer.exe, хоть на своём месте он присутствует.
Здравствуйте!
Не запускается explorer.exe, хоть на своём месте он присутствует.
Добрый день
Пофиксите в Hijackthis:
Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.Код:R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
Закройте все программы, запустите только AVZ и Internet Explorer.
Выполните скрипт в AVZ:
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!!!Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('ws2_32sik'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys',''); DeleteService('systemntmi'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys',''); DeleteService('securentm'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys',''); DeleteService('port135sik'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys',''); DeleteService('nicsk32'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys',''); DeleteService('netsik'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys',''); DeleteService('ksi32sk'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys',''); DeleteService('i386si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys',''); DeleteService('fips32cup'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys',''); DeleteService('ati64si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys',''); DeleteService('amd64si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys',''); DeleteService('acpi32'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys',''); DeleteService('msupdate'); QuarantineFile('c:\windows\system32\mssrv32.exe',''); DeleteService('AlerterALG'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdl61.tmp.exe',''); DeleteService('AlerterAlerterALG'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdl15.tmp.exe',''); DeleteService('AlerterAlerterAlerterALG'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdlAEF.tmp.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdlAEF.tmp.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdl15.tmp.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\rdl61.tmp.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\mssrv32.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('ws2_32sik'); BC_DeleteSvc('systemntmi'); BC_DeleteSvc('securentm'); BC_DeleteSvc('port135sik'); BC_DeleteSvc('nicsk32'); BC_DeleteSvc('ksi32sk'); BC_DeleteSvc('i386si'); BC_DeleteSvc('fips32cup'); BC_DeleteSvc('ati64si'); BC_DeleteSvc('acpi32'); BC_DeleteSvc('msupdate'); BC_DeleteSvc('AlerterALG'); BC_DeleteSvc('AlerterAlerterALG'); BC_DeleteSvc('AlerterAlerterAlerterALG'); BC_Activate; ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Очистите временные папки интернета.
Сделайте новые логи по правилам.
эксплорер заработал, ура. спасибо!
залил карантин и сделал новые логи
Для "спасибо" спец-кнопка есть:
Установите Adobe Acrobat 9.1 или удалите старый.
Обновите Java.
Установите обновления безопасности на Windows.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 37
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\mssrv32.exe - Backdoor.Win32.Kbot.qm ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.Hype.cuW@aSkrWZ )
Уважаемый(ая) froxy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.