Перестал работать Nod32, не устанавливается ни один антивирусник.
CureIt нашел 74 трояна.
AVZ и HijackThis запустились только после переименовки.
Логи прилагаю.
Перестал работать Nod32, не устанавливается ни один антивирусник.
CureIt нашел 74 трояна.
AVZ и HijackThis запустились только после переименовки.
Логи прилагаю.
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('systemntmi'); StopService('securentm'); StopService('port135sik'); StopService('nicsk32'); StopService('netsik'); StopService('ksi32sk'); StopService('i386si'); StopService('fips32cup'); StopService('ati64si'); StopService('amd64si'); StopService('acpi32'); QuarantineFile('digiwet.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys',''); DeleteService('systemntmi'); DeleteService('securentm'); DeleteService('port135sik'); DeleteService('nicsk32'); DeleteService('netsik'); DeleteService('ksi32sk'); DeleteService('i386si'); DeleteService('fips32cup'); DeleteService('ati64si'); DeleteService('amd64si'); DeleteService('acpi32'); DeleteFile('digiwet.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc(' '); BC_DeleteSvc('systemntmi'); BC_DeleteSvc('securentm'); BC_DeleteSvc('port135sik'); BC_DeleteSvc('nicsk32'); BC_DeleteSvc('netsik'); BC_DeleteSvc('ksi32sk'); BC_DeleteSvc('i386si'); BC_DeleteSvc('fips32cup'); BC_DeleteSvc('ati64si'); BC_DeleteSvc('amd64si'); BC_DeleteSvc('acpi32'); ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(11); ExecuteRepair(16); ExecuteRepair(17); BC_Activate; SetAVZPMStatus(True); RebootWindows(true); end.
- Прочитать и выполнить: http://virusinfo.info/showthread.php?t=43700
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Реестр исправила.
Карантин отправлю.
Новые логи прилагаю.
Ура!
Установился и заработал NOD32, запустилось обновление Windows.
Что-нибудь подозрительное в логах еще есть?
Последний раз редактировалось Rene-gad; 26.06.2009 в 11:33.
Больше ничего подозрительного. На всякий случай, проведите процедуру, описанную в первом сообщении тут: http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519
Архив отправила. Большое спасибо за помощь.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 24
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Irishka_77, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.