Показано с 1 по 16 из 16.

После двух BSOD (заявка № 48304)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37

    Done После двух BSOD

    Здравствуйте!

    Два раза подряд в процессе конвертации видео m2ts в DVD получал синий экран смерти.
    Не откажите в любезности, посмотрите логи.

    (DrWeb Cure It завис на первой минуте и подвесил систему, в диспетчере задач в приложениях его нет, в процессах 00, перезагрузиться из кнопки "Пуск" не удалось, отключался из розетки...)
    Последний раз редактировалось Алексей Романов; 03.09.2009 в 22:02.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Код ошибки на синем экране какой?
    Имени файла случайно не было в тексте?
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    DrWeb Cure It завис на первой минуте и подвесил систему
    Вы установленный антивирусный монитор перед запуском Др.Веб Cure It выключили?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от Bratez Посмотреть сообщение
    Код ошибки на синем экране какой?
    Имени файла случайно не было в тексте?
    Не успел рассмотреть, а фотоаппарата под рукой не оказалось.
    В третий раз пробовать стремаюсь.

    Добавлено через 1 минуту

    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Вы установленный антивирусный монитор перед запуском Др.Веб Cure It выключили?
    Отключил Касперского, файерволл, восстановление системы, интернет и горячую воду.

    Добавлено через 1 минуту
    Последний раз редактировалось Алексей Романов; 19.06.2009 в 17:52. Причина: Добавлено

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    Не успел рассмотреть, а фотоаппарата под рукой не оказалось.
    Деактивируйте автоматическую перезагрузку системы (см.ссылку BSOD в подписи) и не нужно будет бдеть день и ночь в ожидании....
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    Отключил ...горячую воду.
    Это хорошо...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Деактивируйте автоматическую перезагрузку системы (см.ссылку BSOD в подписи) и не нужно будет бдеть день и ночь в ожидании
    Я сделал, как там сказано, но вызвать синий экран не удалось, вероятно потому, что:
    "Данная статья не применима к клавиатурам, которые не используют стандартный драйвер i8042prt.sys, например, подключаемые к USB".
    Надо понимать, теперь, если что - после появление BSOD не произойдёт автоперезагрузка.
    Как тогда выйти из него - кнопкой на системном блоке, или опять из розетки unplug (простите за серость)?
    Последний раз редактировалось Алексей Романов; 19.06.2009 в 18:26.

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Не нужно его вызывать, нужно отключить автом. переагрузку.
    Для разрешения показа ошибок надо зайти в "Мой Компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Загрузка и восстановление".

    Нажать там кнопку "Параметры" и снять галочку на "Выполнить автоматическую перезагрузку".
    - и nothing more.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Не нужно его вызывать, нужно отключить автом. переагрузку.
    - и nothing more.
    Не стану его вызывать, а охота было посмотреть... :-)
    Э, там ещё запись отладочной информации пришлось отключить.
    Кстати, запись события в журнале искал безрезультатно.
    Последний раз редактировалось Алексей Романов; 19.06.2009 в 18:43.

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Потом запустите Вашу конвертацию. Если BSOD появится , то фото или текст - в студию

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Есть синий экран!
    Вот, то написано:

    A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage
    to your computer.

    A clock Interrupt was not received on a secondary processor within the allocated
    time interval.

    if this 1s the first time you've seen this stop error screen,
    restart your computer, if this screen appears again, follow
    these steps:

    Check to make sure any new hardware or software is properly installed.
    If this 1s a new Installation, ask your hardware or software manufacturer
    for any windows updates you might need.

    if problems continue, disable or remove any newly installed hardware
    or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing.
    If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart
    your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then
    select safe Mode.

    Technical 1nformat1 on:
    *«* STOP: 0x00000101 C0x00000031,0x00000000,0x80705120,0x00000002)
    collecting data for crash dump ...
    initializing disk for crash dump ...
    Physical memory dump complete.

    Contact your system admin or technical support group for further assistance.


  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    *«* STOP: 0x00000101 C0x00000031,0x00000000,0x80705120,0x00000002)
    To resolve this problem, install the hotfix that is described in Microsoft Knowledge Base article 967170.
    Далее читаем тут: http://support.microsoft.com/default...rss&spid=11734

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Спасибо, но для Vista Home Premium SP1 я там не нашёл ничего:
    По ссылке
    967170 (http://support.microsoft.com/kb/967170/ )
    Windows Vista and Windows Server 2008 do not correctly audit all the privilege use events
    View products that this article applies to.
    Windows Server 2008 Datacenter
    Windows Server 2008 Enterprise
    Windows Server 2008 Standard
    Windows Vista Enterprise 64-bit Edition
    Windows Vista Ultimate 64-bit Edition
    Windows Vista Business
    Windows Vista Business 64-bit Edition
    Windows Vista Enterprise
    Windows Vista Ultimate


    Можно скачать эти хотфиксы, но они для Windows Vista All (Global) x86 sp2 Fix257011.
    Есть ли смысл пытаться из ставить?
    Последний раз редактировалось Алексей Романов; 20.06.2009 в 00:00. Причина: Сомнения...

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    Спасибо, но для Vista Home Premium SP1 я там не нашёл ничего
    В KB 955076 написано
    APPLIES TO

    # Windows Vista Business
    # Windows Vista Enterprise
    # Windows Vista Home Basic
    # Windows Vista Home Premium
    # Windows Vista Ultimate
    # Windows Vista Business 64-bit Edition
    # Windows Vista Enterprise 64-bit Edition
    # Windows Vista Home Basic 64-bit Edition
    # Windows Vista Home Premium 64-bit Edition


    Риска тут ИМО никакого: Если хотфикс не подходит, то он и не станет.
    Можете еще в какой-нибудь спец. Виста-Форум или NG постучаться.

    Если Вы пойдете к скачиванию, то Вам предложат:
    Windows Vista All (Global) x86 sp2 Fix257011 Vista 6000 1957004 2/2/2009 7:28:03 PM
    Windows Vista All (Global) x64 sp2 Fix257011 Vista 6000 2327421 2/2/2009 7:29:01 PM
    Windows Vista All (Global) ia64 sp2 Fix257011 Vista 6000 4058940 2/2/2009 7:28:29 PM
    т.е. никаких ограничений
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 20.06.2009 в 09:48.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Скачал, вот что непонятно:
    Если вы решили установить данное исправление, обратите внимание на следующую информацию:
    Не разворачивайте исправление в рабочей среде, предварительно не проверив его работу.

    PS: может быть, не по адресу обращаюсь, к вирусам не имеет отношения...

  16. #15
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Алексей Романов Посмотреть сообщение
    может быть, не по адресу обращаюсь, к вирусам не имеет отношения...
    это один аспект проблемы. Второй - у меня никакого опыта с Вистой нет, и у кого из коллег он есть я не знаю

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    37
    Во всяком случае - спасибо Вам в очередной раз!

  • Уважаемый(ая) Алексей Романов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Win7 bsod 0x6b после вирусов
      От 2fast4U в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:55
    2. BSOD после удаления трояна
      От tehnik34 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:22
    3. BSOD после лечения вирусов
      От xrom1 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.11.2008, 05:40
    4. BSOD после лечения вирусов
      От Erase в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.10.2008, 19:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01341 seconds with 16 queries