Показано с 1 по 1 из 1.

Видеорассказ о культовом смартфоне Blackeberry

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3189

    Видеорассказ о культовом смартфоне Blackeberry

    Видеорассказ сегодня посвящен компании Research In Motion (RIM) и ее культовому смартфону Blackeberry ("Ежевика"). Непосредственно историю канадской компании я поведал читателям в "Бизнес Журнале" ("Ты сегодня сберег 1 милливатт?", в одном из июньских номеров 2009 г.), поэтому акцент в презентации сделан на самом гаджете - модели Balckberry Curve.
    Характерный момент: на протяжении всего видеоклипа я упорно называю компанию-производителя (Research In Motion) именем Blackberry и вовсе не из злого умысла или по забывчивости. Ноги подсознательной моей оговорки растут из того обстоятельства, что подавляющее большинство людей в мире о RIM даже не слышало, наивно полагая, что канадскую компанию зовут "Ежевика". Тому есть веское основание: RIM был учрежден аж в 1985 году и первые 10 лет своего существования пребывал в полной безвестности, поскольку обслуживал на уровне OEM крупные корпорации типа шведского Ericsson (в последствие судьбу компании дословно повторил HTC). 10 лет RIM созревал, чтобы возродится через "Ежевику" - гаджет, получивший абсолютно культовое звучание в Америке (опять же параллель с HTC, вышедшим из небытия обслуживания известных КПКашных лейблов за счет самостоятельной линейки Cruiser).

    Читателям любопытно будет узнать, что Blackberry в США популярнее не только всех коммуникаторов и смартфонов вместе взятых (включая Palm, HTC, Nokia и т.д.), но и самого короля гламура - Apple iPhone. Имеено в таком порядке распределяются сегодня фаллические замеры: сначала "Ежевика", и только потом, на почтенной дистанции Джобсов Фрукт.

    Рассказ о "Ежевике", надо полагать, по крайней мере во времени, приурочен к выходу этого гаджета на российский рынок. Blackberry продвигают и "Билайн", и МТС. Продвигают в единственно возможном направлении - на корпоративный рынок. Думаю, эта попытка обречена на провал, еще более грустный, чем провал Apple iPhone, который в наших родных краях оказался на фиг никому не нужным. Вот, кстати, тема, весьма интересная для форумного обсуждения: "Отчего iPhone демонстрирует в России провальные продажи?"

    Возвращаясь к Blackberry, привожу по традиции ТТХ самой популярной модели (Curve), а также топа линейки - Storm. Эти цифры пригодятся читателям для понимания ряда моих утверждений в видеоклипе (например, о том, что "Ежевика" даже во флагманском своем проявлении рядом не валялась на фоне любого гаджета HTC последнего поколения).
    смотрим http://www.computerra.ru/sgolub/433423/

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01096 seconds with 16 queries