-
Видеорассказ о культовом смартфоне Blackeberry
Видеорассказ сегодня посвящен компании Research In Motion (RIM) и ее культовому смартфону Blackeberry ("Ежевика"). Непосредственно историю канадской компании я поведал читателям в "Бизнес Журнале" ("Ты сегодня сберег 1 милливатт?", в одном из июньских номеров 2009 г.), поэтому акцент в презентации сделан на самом гаджете - модели Balckberry Curve.
Характерный момент: на протяжении всего видеоклипа я упорно называю компанию-производителя (Research In Motion) именем Blackberry и вовсе не из злого умысла или по забывчивости. Ноги подсознательной моей оговорки растут из того обстоятельства, что подавляющее большинство людей в мире о RIM даже не слышало, наивно полагая, что канадскую компанию зовут "Ежевика". Тому есть веское основание: RIM был учрежден аж в 1985 году и первые 10 лет своего существования пребывал в полной безвестности, поскольку обслуживал на уровне OEM крупные корпорации типа шведского Ericsson (в последствие судьбу компании дословно повторил HTC). 10 лет RIM созревал, чтобы возродится через "Ежевику" - гаджет, получивший абсолютно культовое звучание в Америке (опять же параллель с HTC, вышедшим из небытия обслуживания известных КПКашных лейблов за счет самостоятельной линейки Cruiser).
Читателям любопытно будет узнать, что Blackberry в США популярнее не только всех коммуникаторов и смартфонов вместе взятых (включая Palm, HTC, Nokia и т.д.), но и самого короля гламура - Apple iPhone. Имеено в таком порядке распределяются сегодня фаллические замеры: сначала "Ежевика", и только потом, на почтенной дистанции Джобсов Фрукт.
Рассказ о "Ежевике", надо полагать, по крайней мере во времени, приурочен к выходу этого гаджета на российский рынок. Blackberry продвигают и "Билайн", и МТС. Продвигают в единственно возможном направлении - на корпоративный рынок. Думаю, эта попытка обречена на провал, еще более грустный, чем провал Apple iPhone, который в наших родных краях оказался на фиг никому не нужным. Вот, кстати, тема, весьма интересная для форумного обсуждения: "Отчего iPhone демонстрирует в России провальные продажи?"
Возвращаясь к Blackberry, привожу по традиции ТТХ самой популярной модели (Curve), а также топа линейки - Storm. Эти цифры пригодятся читателям для понимания ряда моих утверждений в видеоклипе (например, о том, что "Ежевика" даже во флагманском своем проявлении рядом не валялась на фоне любого гаджета HTC последнего поколения).
смотрим http://www.computerra.ru/sgolub/433423/
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru: