Показано с 1 по 14 из 14.

Восстановление после вируса (заявка № 47402)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32

    Cool Восстановление после вируса

    Наловил вирусов, KAV (506), не может обновиться, закачал базы с другого компьютера, ничего не нашел, погонял AVG 8.5, Malwarebytes' Anti-Malware вычистил найденные вирусы пробовал восстановление системы в AVZ пункты 2,3,4,6,13, но проблемы остались, при попытке зайти на страницу обновления Майкрософт, перекидывает на google и KAV (506) не обновляется.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R3 - URLSearchHook: QIPBHO Class - {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {00A6FAF6-072E-44cf-8957-5838F569A31D} - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    O9 - Extra button: ICQ Lite - {E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2} - ICQ.exe (file missing)
    O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ Lite - {E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2} - ICQ.exe (file missing)
    O16 - DPF: {DF780F87-FF2B-4DF8-92D0-73DB16A1543A} (PopCapLoader Object) - http://arcade.icq.com/carlo/zuma/popcaploader_v5.cab
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{533034E1-BF0E-469B-8E5E-351055D538D8}: NameServer = 85.255.116.89 85.255.112.165
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    BC_DeleteSvc('MyWebSearchService');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Выполнил
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Это забыли пофиксить, или оно само вернулось? -
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{533034E1-BF0E-469B-8E5E-351055D538D8}: NameServer = 85.255.116.89 85.255.112.165
    В AVZ установите драйвер расширенного мониторинга (AVZPM), перезагрузите компьютер и сделайте заново лог syscheck.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    1. вернулось само (фиксил не один раз)
    2.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\анюта\temp\TeamViewer\Version4\tv.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\анюта\temp\TeamViewer\Version4\tv.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=47402).

    Пофиксите опять ту строчку и перезагрузите компьютер.
    Повторите лог syscheck.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    все выполнил (занимаюсь с зараженным компьютером через программу TeamViewer)
    Вложения Вложения

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Простите, будут еще какие нибудь указания по восстановлению??

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    такой http://www.gmer.net/ лог сделайте ...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer1.log (34.6 Кб, 4 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    пофиксите
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{533034E1-BF0E-469B-8E5E-351055D538D8}: NameServer = 85.255.116.89 85.255.112.165
    возможно придется вписать правильный днс сервер

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    не фиксится, проделывал это много раз, даже после AVZ "Воостановление настроек системы" пункт 12, DNS стоят автоматически, так что терять нечего, может попробовать пункт 14, а если не поможет 15 в AVZ "Воостановление настроек системы" ?
    и утилиту SmitfraudFix?

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Всем спасибо, проблема решена, помогло AVZ "Воостановление настроек системы" пункт 15 (Сброс настроек SPI/LSP и TCP/IP (XP+))

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) mishanet, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:07
    2. восстановление файлов после вируса lockdir.exe
      От virtreal в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 18:17
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.03.2010, 05:40
    4. Восстановление системы после вируса
      От Тупой Ламер в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:07
    5. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01515 seconds with 17 queries