Аваст ругается на c:\windows\system32\twext.exe - руткит, но удалить не может. Как побороть? DrWeb тоже не не помог...![]()
Аваст ругается на c:\windows\system32\twext.exe - руткит, но удалить не может. Как побороть? DrWeb тоже не не помог...![]()
Последний раз редактировалось kostik-x; 22.07.2009 в 15:40.
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
-Пофиксите
- Выполните скриптКод:F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,c:\windows\system32\twext.exe, O2 - BHO: Rmn plugin - {D21D9540-6415-4288-BDD0-4453088D9D38} - pns32.dll (file missing) O20 - Winlogon Notify: pcixmm - pcixmm.dll (file missing) O21 - SSODL: SysRun - {D7FFD784-5276-42D1-887B-00267870A4C7} - C:\WINDOWS\system32\svshost.dll (file missing)
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('pns32.dll',''); QuarantineFile('pcixmm.dll',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\twext.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svshost.dll',''); DeleteFile('c:\windows\system32\twext.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svshost.dll'); DeleteFile('pcixmm.dll'); DeleteFile('pns32.dll'); DeleteFile('c:\windows\system32\pcixmm.dll'); DeleteFile('c:\windows\system32\pns32.dll'); DelBHO('{D21D9540-6415-4288-BDD0-4453088D9D38}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(7); ExecuteRepair(9); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
- Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
- Установите IE 8
- Обновите Acrobat Reader
Уважаемый(ая) kostik-x, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.