Показано с 1 по 5 из 5.

Пожалуйста проверьте карантин (заявка № 45561)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    г.Cальск,Ростовская обл.
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    40
    При работе с Интернетом и запущенным KAV лицензия сработал и показал
    обнаружено: потенциально опасное ПО Trojan.generic Процесс: C:\Documents and Settings\Admin\S87ekhV.exe

    Сделано Поиск AVZ в этом месте и добавление в карантин

    Логи делаются будут чуть позже

    Добавлено через 1 минуту

    Результат загрузки
    Файл сохранён как 090512_090301_virus_4a0903054516f.zip
    Размер файла 22069
    MD5 8dc0ce2434083421a1fed1c0f99ba3b2

    Файл закачан, спасибо!

    А вот и логи поспели
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 12.05.2009 в 09:40.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.


    - Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
    Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    - Установите IE 8
    - Обновите JavaRE
    - Обновите Kaspersky Antivirus

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    г.Cальск,Ростовская обл.
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    40
    Повторные логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    В логах чисто, установите SP3+all updates...

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\admin\s87ekhv.exe - Email-Worm.Win32.Joleee.bav ( DrWEB: Trojan.Spambot.4434 )


  • Уважаемый(ая) АлексейН, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. проверьте пожалуйста
      От роликс в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:33
    2. Проверьте пожалуйста.
      От Abbadon77 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.11.2009, 14:51
    3. Проверьте пожалуйста.
      От Yuu в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.11.2009, 04:59
    4. Проверьте, пожалуйста
      От Jen94 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.04.2009, 21:32
    5. проверьте пожалуйста
      От Arika в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.04.2009, 14:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00669 seconds with 17 queries