Показано с 1 по 4 из 4.

Проблема при установке антивируса Касперского (заявка № 44892)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2009
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    32

    Exclamation Проблема при установке антивируса Касперского

    При установке Kaspersky Internet Security 2009 просит файл klif.sys. Далее происходит ошибка 1310. Ошибка записи в файл:
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\backup.avz

    Помогите плз
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    У Вас была уже предыдущая версия КИС или КАВ установлена? Попробуйте воспользоваться этим: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
    А установочный пакет из проверенного источника? MD5 совпадает?
    В логах - не считая старых баз АВЗ - ничего плохого не увидел.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2009
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    У Вас была уже предыдущая версия КИС или КАВ установлена?
    стоял КИСv.8.0.0.454 но из за проблем с backup.avz пришлось все удалить. При проверке Kaspersky Virus Removal Tool нашел trojan-spy.win32.goldun.blg.

    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Попробуйте воспользоваться этим: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
    чисто

    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    А установочный пакет из проверенного источника? MD5 совпадает?
    да

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    1. Отключите восстановление системы.
    2. Обновите базы AVZ.
    3. Установите в AVZ драйвер расширенного мониторинга (AVZPM).
    4. Перезагрузите компьютер.
    5. Сделайте новый лог syscure.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) andyt, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. BSOD при установке антивируса
      От Тарасов Сергей в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:21
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.02.2010, 03:17
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.07.2008, 20:58
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01629 seconds with 17 queries