Показано с 1 по 4 из 4.

Не загружается профиль пользователя после лечения CureIt! (заявка № 44274)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    35

    Exclamation Не загружается профиль пользователя после лечения CureIt!

    Доброго времени суток всем!

    Столкнулся с проблемой: после запуска компьютера (Windows XP SP3), выбираю в стартовом окне профиль пользователя (он у меня один) и далее происходит следующее - загружается Рабочий стол, но вот системный трей, меню Пуск и иконки на рабочем столе не подгружаются. Так система висит секунд 30-40, после чего происходит завершение сеанса пользователя и вновь выкидывает к стартовому меню выбора пользователей (без перезагрузки компьютера). В безопасном режиме все аналогично.

    Немного предыстории. Вчера весь день Dr.Web выдавал сообщение о Trojan.NetRootkit.2763. Указывал и лечить, и удалить, и изолировать - все равно продолжал вылазить. Сегодня с утра скачал CureIt! и запустил его в безопасном режиме. Утилита нашла 38 вирусов/троянов. Среди прочего какой-то файл Admin.exe и вот эти:
    Trojan.Clck.24112
    Trojan.Downloader.43001
    Trojan.Downloader.35184
    VBS.PackFor
    Ко всем применял лечить, при невозможности - удалить. Заодно вычистил кеш браузеров, так как именно там, в основном, и сидели трояны. Может там еще что-то было, но, увы, я их "имена" не записал.

    После перезагрузки начались описанные выше проблемы. Запустил загрузочный диск Dr.Web, который нашел в карантине вышеперчисленные трояны и больше ничего. Я их удалил, но и это не помогло. Что делать?.. подскажите пожалуйста...

    P.S. Аналогичный троян (Trojan.NetRootkit.2763) появился на ноуте, вот только боюсь я теперь его лечить...

    P.P.S. Чуть не забыл, вчера Dr.Web выдавал, помимо прочего, сообщение о зараженности user.ini. Мог ли CureIt! удалить файл и это стало причиной проблем при загрузке?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2500
    user.ini - уточни имя файла. Лучше заменить userinit.exe с дистрибутива, либо через sfc /scannow, на всякий случай.
    Если через Ctrl+Alt-Del можно запустить новую задачу, то нужно попытаться сделать логи по Правилам.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от PavelA Посмотреть сообщение
    user.ini - уточни имя файла. Лучше заменить userinit.exe с дистрибутива, либо через sfc /scannow, на всякий случай.
    Если через Ctrl+Alt-Del можно запустить новую задачу, то нужно попытаться сделать логи по Правилам.
    Увы, но я вообще ничего не могу сделать, так как дальше меню выбора профиля пользователя пробиться не могу... выгрузка запущенного пользователя происходит за секунды и в этот момент ничего не работает. На рабочей станции сейчас пытаюсь произвести восстановление системы с диска ОС.

    А вот как мне собрать положенные логи для ноута? Если это в результате лечения CureIt! система повредилась, то аналогичное может повториться и на ноуте... можно ли пропустить шаг с CureIt! и выложить логи AVZ и HijackThis?

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2500
    Конечно, можно, но в другую тему.

    Для стационарного: грузиться с ЛайвСД, желательно виндусового и заменять userinit.exe
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  • Уважаемый(ая) makabra, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не загружается локальный профиль пользователя
      От Ларисса в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:35
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.10.2010, 20:29
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.05.2009, 20:52
    4. После лечения Dr.web CureIT windows не загружается
      От crazytosser в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 16.03.2009, 23:19
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.10.2008, 20:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00411 seconds with 16 queries