Показано с 1 по 2 из 2.

Вирус (заявка № 44204)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    34

    Exclamation Вирус

    Доброго времени суток! У меня возникла проблема. Вначале думал дело в антивире, но он тут непричем. Уже 4 антивирусника нашли в C:\WINDOWS\system32\x вирус. Причем его нельзя удалить вылечить и т.д. Он восстанавливается постоянно, не знаю что делать...
    Иногда находит в C:\WINDOWS\system32\x[в скобках какое-то слово]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 21.04.2009 в 10:13.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.ask.com/?o=13936&l=dis
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=13929&gct=&gc=1&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=13929&gct=&gc=1&q=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=13929&gct=&gc=1&q=%s
    O2 - BHO: AskBar BHO - {201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
    O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('ASKUpgrade');
     DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}');
     DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\ASKUpgrade.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    SetAVZPMStatus(True);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  • Уважаемый(ая) Филатов Роман, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00694 seconds with 16 queries