Показано с 1 по 2 из 2.

Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска (заявка № 43931)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    32

    Exclamation Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска

    Здравствуйте. Нужна Ваша помошь. Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска.При попытке анализа или дефрагментации диска выдается сообщение "Не удалось запустить дефрагментатор диска.". При попытке проверки диска выдается сообщение "Windows не удалось завершить проверку диска.".Система WinXP SP2 RUS настольный компьютер P4.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация системы - и последующие патчи.
    - Установите ИЕ 8
    - Обновите Адоби Ридер
    - Обновите JavaRE
    - Удалите Bonjour
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  • Уважаемый(ая) Сергейц, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 16:03
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:22
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 24.01.2009, 19:22
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:49
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.01.2009, 15:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00956 seconds with 17 queries