Показано с 1 по 7 из 7.

Раз в час Семантик находит новый вирус (заявка № 43825)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    37

    Thumbs up Раз в час Семантик находит новый вирус

    Посмотрите, пожалуйста. У меня Семантик стал находить раз в час новый вирус. Даже если просто подключен интернет и никакие страницы не открываешь, он все равно находит. Если интернет выключен, то все нормально, ничего не находится.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    Выполните скрипт в avz
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
    BC_Importall;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('systemntmi');
     BC_DeleteSvc('securentm');
     BC_DeleteSvc('port135sik');
     BC_DeleteSvc('netsik');
     BC_DeleteSvc('ksi32sk');
     BC_DeleteSvc('i386si');
     BC_DeleteSvc('fips32cup');
     BC_DeleteSvc('amd64si');
     BC_DeleteSvc('acpi32');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин, как написано в правилах.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    37
    Карантин выслала!

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    В AVZ установите драйвер расширенного мониторинга (AVZPM), перезагрузите компьютер и сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    37
    Вот новые логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Пофиксите в HijackThis эту строчку:
    Код:
    O15 - Trusted Zone: *.ssaabb.com
    Больше ничего подозрительного не видно.
    Рекомендуется установить SP3 + последующие обновления.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) olgaolga, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:16
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:54
    3. Постоянно находит вирус
      От Grisha в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:56
    4. Новый Outpost Firewall Pro обходит всех конкурентов
      От SDA в разделе Межсетевые экраны (firewall)
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.07.2008, 16:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00305 seconds with 17 queries