Антивирус NOD постаянно обнаруживает вирус Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS. После сканирования компа ничего не удаляется. Помогите избавиться от этого монстра. Вот логи.
Антивирус NOD постаянно обнаруживает вирус Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS. После сканирования компа ничего не удаляется. Помогите избавиться от этого монстра. Вот логи.
Все что делается - к лучшему
- Не обновлена версия Hijackthis. Скачайте последнюю версию по ссылке в правилах.
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('systemntmi'); StopService('securentm'); StopService('port135sik'); StopService('nicsk32'); StopService('ksi32sk'); StopService('i386si'); StopService('fips32cup'); StopService('ati64si'); StopService('amd64si'); StopService('acpi32'); QuarantineFile('crypts.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Администратор.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\Van3S05E.sys',''); DeleteService('systemntmi'); DeleteService('securentm'); DeleteService('port135sik'); DeleteService('nicsk32'); DeleteService('ksi32sk'); DeleteService('i386si'); DeleteService('fips32cup'); DeleteService('ati64si'); DeleteService('amd64si'); DeleteService('acpi32'); DeleteFile('crypts.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Администратор.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\Van3S05E.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('systemntmi'); BC_DeleteSvc('securentm'); BC_DeleteSvc('port135sik'); BC_DeleteSvc('nicsk32'); BC_DeleteSvc('ksi32sk'); BC_DeleteSvc('i386si'); BC_DeleteSvc('fips32cup'); BC_DeleteSvc('ati64si'); BC_DeleteSvc('amd64si'); BC_DeleteSvc('acpi32'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Сделал как просили.
Файл карантина загружен
Добавлено через 5 часов 51 минуту
Нверно что то серьезное?
Последний раз редактировалось Rene-gad; 13.04.2009 в 23:56.
Все что делается - к лучшему
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
-Пофиксите
- Выполните скриптКод:O20 - Winlogon Notify: crypt - C:\WINDOWS\
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('netsik'); QuarantineFile('digiwet.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys'); DeleteFile('digiwet.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll'); DeleteService('netsik'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('netsik'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
Сделал как сказана вот логи. Карантин загрузил
Все что делается - к лучшему
В логах ничего подозрительного.
- Установите IE 8
СПАСИБО Вирусы не выскакиваю уже.
Все что делается - к лучшему
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 36
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\documents and settings\администратор\администратор.exe - Trojan.Win32.Rabbit.p ( BitDefender: Trojan.Kobcka.HV )
- c:\windows\system32\digiwet.dll - Trojan-Downloader.Win32.Injecter.cqx
Уважаемый(ая) dila, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.