NOD 32 постоянно выдет системные файлы зараженные Win32.RootKit.Agent.NIJ
Помогите!!!!!!!
Пожалуйста
Спасибо!
NOD 32 постоянно выдет системные файлы зараженные Win32.RootKit.Agent.NIJ
Помогите!!!!!!!
Пожалуйста
Спасибо!
выполните скрипт
пришлите карантин согласно приложения 3 правилКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('pqxntn32.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\cp\cp.exe',''); QuarantineFile('tklsxlsybjknse.sys',''); DeleteService('tklsxlsybjknse'); DeleteService('synsend'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys',''); DeleteService('ati6otxx'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6otxx.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6otxx.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys'); DeleteFile('tklsxlsybjknse.sys'); DeleteFile('pqxntn32.dll'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
повторите логи
Ничего не помогло Карантин пустой
А NOD32 говорит постоянно, что вирус в файле c:\windows\system32\drivers\synsenddrv.sys - которого на диске я найти не могу.
Добавил лог выполнения скрипта, есть подозрение, что ему ничего не удалось
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Пришлите карантин по правилам и повторите логи...Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\adsnwf.exe',''); DeleteService('tklsxlsybjknse'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ieorbirrbsjw.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\00000E8B.sys'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\cp\cp.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('tklsxlsybjknse'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Карантин пустой, но антивирус больше не матерится
что-то нет вашего карантина ...
выполните скрипт
повторите логиКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFile(' C:\Documents and Settings\cp\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\63RIT58T\load[2].exe'); DeleteService('synsend'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Нету карантина, нету! Пусто! (см. приложеный файл)
пофиксите
выполните скриптКод:O20 - Winlogon Notify: pqxntn - C:\WINDOWS\
повторите логи ...Код:begin BC_DeleteSvc('FCI'); BC_DeleteSvc('ICF'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
выполнил Надеюсь вся нечисть выдохла
Карантин пустой
adsnwf.exe поищите согласно приложению 2 правил...
Уважаемый(ая) Volkofff, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.