Показано с 1 по 6 из 6.

Help! digeste.dll (заявка № 42648)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Help! digeste.dll

    Помогите, пожалуйста, победить digeste.dll.
    Вскоре после запуска Windows выходит сообщение: "Приложение или библиотека С:\windows\system32\digeste.dll не является образом программы для windows NT. проверьте назначение установочного диска."
    В системе установлен Касперский. При старте Касперский блокирует попытки достпа к нему, но не лечит. Проверка свежим Dr Web CureIt в безопасном режиме ничего подозрительного не находит.
    Спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('Imatsvterrs');
     QuarantineFile('Imatsvterrs.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\tsplib.dll','');
     DeleteService('Imatsvterrs');
     DeleteFile('Imatsvterrs.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Imatsvterrs.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\tsplib.dll');
     DelBHO('{606C4243-7899-481E-98DB-D0B92B770276}');
     DelBHO('{1F460357-8A94-4D71-9CA3-AA4ACF32ED8E}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('Imatsvterrs');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    Код:
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    33
    Выполнено. Высылаю повторные логи.
    С карантином похоже ошибочка вышла. Рано включил Касперского - он убил файл с digeste.dll из папки карантина AVZ при архивации
    Последний раз редактировалось chips; 27.03.2009 в 14:58.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    Убил, значит файлик детектится... Эт хорошо.
    в avz
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('digeste.dll');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пункт 2 диагностики повторите.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    33
    Повторено. Проблем не найдено. Сэнкс!

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) chips, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. digeste.dll
      От Alex_kaa в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.03.2009, 20:32
    2. digeste.dll
      От tralala в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:57
    3. digeste.dll
      От spartakid в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:46
    4. Digeste.dll
      От Metro326 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.02.2009, 16:32
    5. digeste.dll
      От liniya в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.02.2009, 03:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01552 seconds with 16 queries