Показано с 1 по 9 из 9.

не логинится по сети (заявка № 42033)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    114
    Вес репутации
    59

    Thumbs up не логинится по сети

    не логинится на компьютеры любой рабочей группы, даже после ввода пароля. списоки же машин есть. из-под другого пользователя тоже самое. пинги ходят. ДрВеб 5.0 при каждом включении удает тмп файлик. полное сканирование результатов не дает
    Последний раз редактировалось Чижъ; 09.04.2009 в 11:18.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3023
    Обновите базы АВЗ!!!

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('tcpsr');
     StopService('ati6dwxx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6dwxx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('adcjckwc.dll','');
     DeleteFile('adcjckwc.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\adcjckwc.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6dwxx.sys');
     DeleteService('ati6dwxx');
     DeleteService('tcpsr');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('ati6dwxx');
     BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    Код:
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2522
    yksvc - вот этот сервис, наверное, тоже надо удалить.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3023
    Цитата Сообщение от PavelA Посмотреть сообщение
    yksvc - вот этот сервис, наверное, тоже надо удалить.
    Не думаю, что необходимо: http://pcdrivers.de/marvell-yukon-88...load-3586.html

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    114
    Вес репутации
    59
    кажется все по пунктам.
    Последний раз редактировалось Чижъ; 09.04.2009 в 11:18.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3023
    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6dwxx.sys
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    -Пофиксите
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: adcjckwc - C:\WINDOWS\
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('ati6dwxx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6dwxx.sys','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2H3T80KY\1[1].exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2H3T80KY\1[1].exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati6dwxx.sys');
     DeleteService('ati6dwxx');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('ati6dwxx');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    Код:
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.[/QUOTE]

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    114
    Вес репутации
    59
    сеть появилась.
    логи ниже.
    запрашиваемый карантин автоматически прибил ДрВеб на той машине, с которой я отправляю файлы, обозвав его BackDoor.Bulknet.240. Прошу прощения
    Последний раз редактировалось Чижъ; 09.04.2009 в 11:18.

  9. #8
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1808
    Чисто...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    114
    Вес репутации
    59
    низкий поклон.

  • Уважаемый(ая) Чижъ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. СОЦ. СЕТИ
      От ВО-ВАН в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.04.2012, 23:32
    2. Скорость внутри своей сети(сети Wi-Fi роутера)
      От PORSHEvchik в разделе Софт - общий
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.11.2011, 17:48
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:28
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:21
    5. не логинится после лечения
      От wolya в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.08.2008, 10:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00976 seconds with 16 queries