Показано с 1 по 9 из 9.

Проблемы с userinit.exe, и не только (заявка № 41717)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Проблемы с userinit.exe, и не только

    Здравствуйте.
    С недавних пор стало твориться непонятное – передергивается изображение, прерывается связь с интернетом, попытки восстановить успеха не приносят. Ряд программ после этого сбоя не запускается, в частности, не могу открыть панель управления звуком, и Winamp ругается - Bad DirectSound Driver. Error code 88780078. Все это благополучно исчезает после перезагрузки, - и так до следующего раза. Эти проблемы стали возникать все чаще и чаще, и так до тех пор, пока все это не стало происходить едва ли не каждые 5-10 минут. После установки Service Pack это стало происходить реже, но не намного. Trojan Remover каждый раз при запуске ругается на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe. AVP ничего не нашел, Avira постоянно ругается на TR/Dropper.Gen – Trojan, несмотря на то, что каждый раз я его удаляю. Пожалуйста, помогите!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 15.03.2009 в 20:01.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    C:\WINDOWS\system32\userinit.exe пришлите согласно приложения2 правил

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Это "недавно" длится уже третий месяц:
    http://www.viruslist.com/ru/alerts?alertid=203698715

    Установите надежные пароли на все учетные записи пользователей с правами администратора.
    Установите обновления безопасности для Windows.
    Установите Adobe Acrobat Reader 9.1 или удалите старый.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    33
    Не могу добавить C:\WINDOWS\system32\userinit.exe в карантин. Делаю все, как в приложении 2, после появления в нижнем окне надписи появления "Процесс добавления файлов завершен" проверяю список карантина - пусто. В чем проблема?

    Добавлено через 25 минут

    Продолжение - нахожу файл с помощью Сервис/Поиск файлов на диске
    Далее - Копировать отмеченные файлы в карантин, и в карантине все равно ничего нет.
    Последний раз редактировалось akd; 15.03.2009 в 18:50. Причина: Добавлено

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    значит он в базе безопасных ...
    выполняйте указания AndreyKa

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    33
    Спасибо, попробую

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    33
    Спасибо еще раз, вроде помогло, только Trojan Remover так и продолжает ругаться на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe. Но остальные гадости пропали

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    Trojan Remover - деинсталируйте он не эффективен ...

  10. #9
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Цитата Сообщение от akd Посмотреть сообщение
    Спасибо еще раз, вроде помогло, только Trojan Remover так и продолжает ругаться на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe. Но остальные гадости пропали
    Система у Вас родная от МС, или левая. Trojan Remover не знает об обновлениии системных файлов, вот и ругается.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  • Уважаемый(ая) akd, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.04.2012, 00:11
    2. userinit.exe и taskman.exe - проблемы
      От andy88 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.03.2012, 19:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.08.2011, 21:44
    4. Проблемы с userinit.exe и system.exe
      От Wiggles в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:35
    5. Проблемы с файлом userinit.exe
      От Slayerfan в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.02.2009, 17:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00397 seconds with 17 queries