Показано с 1 по 8 из 8.

Не грузится эксплорер (заявка № 40612)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Не грузится эксплорер

    Здравствуйте. После проверки на вирусы касперским, в винде не запускается ехсплорер. Установка винды поверх существующей не помогла. Прилагаю логи
    Последний раз редактировалось Vlupidol; 24.03.2010 в 11:28.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Почему системное восстановление не отключено?

    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    c:\windows\system32\winhelp32.exe
    C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    - Выполните скрипт 1
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\winhelp32.exe');
     DeleteService('VIDEO');
     DelBHO('{7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\winhelp32.exe','');
    QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029300.sys','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029303.exe','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029304.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WHIBK5UZ\pin[1].exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\rdl1B.tmp','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\rdl1B.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WHIBK5UZ\pin[1].exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029304.exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029303.exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D5A0EA16-EC9C-4CAB-867B-AAC830128950}\RP33\A0029300.sys');
     DeleteFile('c:\windows\system32\winhelp32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('VIDEO');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Выполните скрипт 2
    Код:
    begin
    executerepair(5);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup', '%USERPROFILE%\Главное меню\Программы\Автозагрузка');
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Common Startup', '%ALLUSERSPROFILE%\Главное меню\Программы\Автозагрузка');
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи ///начиная от п.10 правил./// по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    33
    IceSword не запускается с ошибкой Failed to create empty document

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Vlupidol Посмотреть сообщение
    IceSword не запускается с ошибкой Failed to create empty document
    Делайте все остальное, повторите логи.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    33
    Системное восстановление не было отключено потому что не смог до него добраться, т.к рабочий стол не загружался, комбинации виндовых клавиш типа вин-брек не работали.
    Я выполнил оба скрипта в авз, после второй перезагрузки запустился эксплорер и появился рабочий стол. потом я запустил IceSword, но файлов указанных в первом пункте на винте не было, поэтому я отключил восстановление, сделал логи и выслал карантин авз
    Последний раз редактировалось Vlupidol; 24.03.2010 в 11:28.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    "Пофиксите" в HijackThis
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,%SystemRoot%\system32\userinit.exe,
    В логах ничего плохого.
    Жалобы есть?
    Установите SP3 (может потребоваться активация) + последующие обновления.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    33
    Все заработало, спасибо.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\system volume information\_restore{d5a0ea16-ec9c-4cab-867b-aac830128950}\rp33\a0029300.sys - Trojan-PSW.Win32.Agent.mcy (DrWEB: BackDoor.Zapinit.106)
      2. c:\system volume information\_restore{d5a0ea16-ec9c-4cab-867b-aac830128950}\rp33\a0029303.exe - Trojan.Win32.Agent.brff
      3. c:\system volume information\_restore{d5a0ea16-ec9c-4cab-867b-aac830128950}\rp33\a0029304.exe - Trojan.Win32.Agent.brff

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) Vlupidol, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Эксплорер
      От Сумрак в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.06.2012, 00:20
    2. Не работает Эксплорер
      От urq3017 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.05.2011, 11:33
    3. Падает эксплорер
      От predat0r в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.01.2010, 14:51
    4. Эксплорер на дискету. хД
      От maectpo в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:42
    5. Касперский не пропускает Эксплорер!
      От ыфммф4433 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00694 seconds with 16 queries