Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32.

Ошибка setupapi.dll (заявка № 40452)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32

    Exclamation Ошибка setupapi.dll

    Система пишет об ошибке при загрузке и попытке доступа к папкам в панели управления: RUNDLL
    Ошибка setupapi.dll
    Отсутствует: s
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось krohakor; 25.02.2009 в 14:53. Причина: прикрепить фаил

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32

    забыла фаил

    забыла фаил
    Вложения Вложения

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    Чистым Ваш компьютер не назовешь

    Отключите восстановление системы, как написано в правилах.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{1CE248D6-E220-4C59-8F40-906DD90A3AA2}\RP0\A0000324.MSI','');
     QuarantineFile('ICQ.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\vbgtorfd.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\alt.exe.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\herjek.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\aromis.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\antiviirus.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\cftmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\cftmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tcj75.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\restore.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Softwin\BitDefender8\filespy.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati5cjxx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wbemv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\kdftlboeopx.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\dwnrpofk.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\dwnrpofk.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\kdftlboeopx.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati5cjxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tcj75.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\cftmon.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\cftmon.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\antiviirus.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\aromis.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\herjek.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\alt.exe.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\vbgtorfd.dll');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{1CE248D6-E220-4C59-8F40-906DD90A3AA2}\RP0\A0000324.MSI');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
     DelBHO('2F97A8CB-0E8F-4AF0-B737-12C03F355794');
     BC_DeleteSvc('ati5cjxx');
     BC_DeleteSvc('Tcj75');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9);
    ExecuteRepair(11);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин по правилам.

    AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Всё найденное следует пометить и исправить. Данную операцию повторить для категории "Настройки и твики браузера".

    Вот это Вам знакомо?:
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{312DA6E3-E154-4EEF-84F2-4F970B0CCB2C}: NameServer = 85.255.115.235,85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{357166D5-1AAE-4F54-B063-CACF1F7A0E3C}: NameServer = 85.255.115.235,85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9411C8EC-8D94-4907-ADE2-D00C2FF8BD67}: NameServer = 81.25.53.2 10.7.3.40
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C76B8AC0-1585-47E3-B641-06A0165F54CB}: NameServer = 85.255.115.235,85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{DE628136-0749-400C-B861-814EC55195C5}: NameServer = 85.255.115.235,85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.235 85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.235 85.255.112.11
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.235 85.255.112.11
    Если незнакомо, то пофиксите в HijackThis эти строчки.

    У Вас есть программа Bonjour. Она потенциально нежелательная. И если Вам не нужна, можете ее удалить.

    Очистите временные папки и кеш браузера.
    Сделайте новые логи.
    Последний раз редактировалось kps; 25.02.2009 в 15:35. Причина: Добавлено
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Не могу отключить востановление системы, выскакивает это окно. Можно ли это проделать без выключения системы?

  6. #5
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Можно...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Огромное спасибо! все НОРМАЛЬНО заработало. Только не могу удалить эту программу (и еще несколько), говорит нет доступа. С удовольствием бы все почистила.

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Установите AVZPM и повторите логи...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Все сделала, но не помогло. Также пишет "нет доступа, программа используется"...

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    Вы еще повторите пожалуйста логи. Мы посмотрим, не осталось ли чего-нибудь. Ну а о том, что не получается удалить Бонжур Вы не беспокойтесь, и его удалим

    P.S. После включения AVZPM надо перезагрузить компьютер и лишь потом делать новые логи.
    Последний раз редактировалось kps; 25.02.2009 в 20:17.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32

    Логи

    Здравстуйте!
    Высылаю Вам логи как просили.

    В связи со вчерашней "чисткой" компьютера, вчера случайно удалила драйвера к видеокарте. Не подскажете как можно узнать какая видеокарта на ноутбуке, не разбирая его?
    Вложения Вложения

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Опять файл потерялся...
    Вложения Вложения

  13. #12
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Карантин где?

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Логи.
    Вложения Вложения

  15. #14
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Еще раз:

    Карантин где?

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Выслала карантин. Нормально ли догрузился фаил?

  17. #16
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    От вас ничего нет...

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Теперь файл не высылается пишет "Ошибка, т.к. уже был загружен" или ссылается на неправильность линка. Можно ли еще куда-нить выложить карантин?

    Добавлено через 7 минут

    Удалось выслать еще раз. Вы его получили?
    Последний раз редактировалось krohakor; 26.02.2009 в 15:54. Причина: Добавлено

  19. #18
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('restore');
     DeleteService('SCardDrvstisvc');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wbemv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\restore.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('restore');
    BC_DeleteSvc('SCardDrvstisvc');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите пункт 2 диагностики...

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    32
    Все проделала. Результат:
    Вложения Вложения

  21. #20
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    В логах чисто, установите SP3+all updates...

  • Уважаемый(ая) krohakor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. setupapi.dll Ошибка: s
      От vladars в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.03.2009, 15:42
    2. Ошибка в setupapi.dll
      От Olgarum в разделе Помогите!
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:03
    3. setupapi ошибка s .
      От ssasha в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:20
    4. Ошибка: setupapi.dll,s
      От Merlin в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 11.04.2008, 11:09
    5. Setupapi.dll Ошибка
      От Yahoo! в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00706 seconds with 17 queries