Показано с 1 по 13 из 13.

Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска (заявка № 39777)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36

    Question Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска

    Здравствуйте. Нужна Ваша помошь. Не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска. При попытке анализа или дефрагментации диска выдается сообщение "Не удалось запустить дефрагментатор диска" При попытке проверки диска выдается сообщение "Windows не удалось завершить проверку диска".
    Антивирус Symantec End Point Protection ведет себя странно - очень быстро (около минуты) проводит полную проверку и ничего не находит.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    пофиксите
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D266FF11-436D-45B3-89F0-5EF26E3F1D00}: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.39,85.255.112.40
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    RebootWindows(true);
    end.

  4. #3
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    После проделанного, установите AVZPM и сделайте логи...

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36
    Сделал:
    1. Пофиксил с помощью HiJackThis (после этого пропал Интернет)
    2. Выполнил скрипт в AVZ.
    3. Установил AVZPM. Логи не сделал, так как не понял что это значит: если это "Как сделать лог с помощью программы Vba32 AntiRootkit?" - то программа начинает действие, выполняет ошибку и закрывается.

    В результате:
    1. Проблема (не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска) не ушла.
    2. Пришлось в HiJackThis сделать отмену сделанных изменений, чтобы выйти в Интернет.
    3. Прошу еще раз попытаться помочь.

    Добавлено через 3 часа 9 минут

    Сейчас попытался скачать свежую Kaspersky Virus Removal Tool - страничка http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/ не открывается.
    Последний раз редактировалось Snegg; 16.02.2009 в 14:52. Причина: Добавлено

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    590
    Причём тут VBA32???
    Прочитайте, как установить AVZPM http://virusinfo.info/showthread.php?t=12316

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от light59 Посмотреть сообщение
    Причём тут VBA32???
    Прочитайте, как установить AVZPM http://virusinfo.info/showthread.php?t=12316
    Гриша написал: "После проделанного, установите AVZPM и сделайте логи..."
    AVZPM я установил, а вот что значит "сделайте логи" я не понял. Поэтому нашел в ЧАВО о VBA32 и попробовал.
    Но все эти действия не принесли нужного результата. Еще раз повторяю что:
    Сделал:
    1. Пофиксил с помощью HiJackThis (после этого пропал Интернет)
    2. Выполнил скрипт в AVZ.
    3. Установил AVZPM.

    В результате:
    1. Проблема (не запускается ни дефрагментация диска, ни проверка диска) не ушла.
    2. Пришлось в HiJackThis сделать отмену сделанных изменений, чтобы выйти в Интернет.

    Еще раз с надеждой выкладываю файлы логов
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    590
    Вот вы установили AVZPM , так вот сделайте новые логи с ним.

    1. Пофиксил с помощью HiJackThis (после этого пропал Интернет)
    Это нормально, вы пофиксили троянские DNS. Вместо них нужно вписать те, которые вам выдал ваш провайдер.

  9. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36
    Вот. Вроде все сделал как Вы просили, выкладываю логи.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    590
    Попался
    В AVZ -> файл-> Выполнить скрипт

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wpsdrvnt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\gaopdxolempqxh.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\gaopdxolempqxh.sys');
    BC_Importall;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно правил по ссылке http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=39777
    Повторите логи по правилам.

  11. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36
    Карантин отправил.
    Логи выкладываю.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    590
    в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\~WRS{7363902C-06EC-4007-AF1A-90FF0A6C29BF}.tmp','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\~WRS{4E3C9096-1275-4501-B0D3-9DAFBF9BD5DC}.tmp','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\~WRF{697A9473-B7DB-473C-8102-FC115EA8FD6F}.tmp','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\tmp3.tmp','');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин как писалось ранее.
    Что с проблемой?

  13. #12
    Junior Member Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    36
    Карантин выслал.
    Проблема решена! Все работает!!! Огромное спасибо!!!!!!!

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\gaopdxolempqxh.sys - Rootkit.Win32.TDSS.pir (DrWEB: BackDoor.Tdss.73)


  • Уважаемый(ая) Snegg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 16:03
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:22
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 24.01.2009, 19:22
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:49
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.01.2009, 15:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00382 seconds with 17 queries