Показано с 1 по 15 из 15.

очень нужна помощь. Не открывается ни одна папка :( (заявка № 39624)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33

    Arrow очень нужна помощь. Не открывается ни одна папка :(

    Помогите пожалуйста. На вас одна надежда.
    Вкратце ситуация. Сижу работаю в интернете. Ищу в гугле информацию вполне безобидную. Открывается какой то левый порносайт. Причем помоему на той же странице где был гугл. Я его закрываю и тут понеслось.
    Все признаки расказывать небуду очень долго начнем с главного.
    1) не открывается ни одна папка. При двойном клике мигает непонятное окно и ничего не происходит. При попытке открыть через проводник, в правом окне грузит поиск гугла и в строке поиска введено слово (agent.downloader). и так на все папки.
    2) безопасный режим не грузится.
    3) выполнить спкрипты никакие не могу так как не могу открыть разархивированую папаку avz

    Очень прошу помогите. Мне завтра нужно выслать зарубеж большой проект от которого зависит очень многое.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Numb
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    2,118
    Вес репутации
    847
    1. Скачайте CureIt! и проверьте им систему, по возможности, загрузившись в безопасном режиме. Внимание! При старте Cureit! делает экспресс-проверку, по окончании которой вы сами должны отметить пункт "Полная проверка" и нажать кнопку "Старт". Если, после проверки и перезагрузки, папки будут открываться, сделайте логи по правилам. Если нет, скачайте вот этот файл - http://depositfiles.com/files/c1a48vaeg - и сделайте логи с его помощью. Логи прикрепите к теме по правилам раздела "Помогите!"

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Dr. Web CureIt использовать не могу, так как срок пробной версии закончился. Воспользоваться Касперским сполна не получилось на средине проверки компьютер угасает (причем на системнике лампочка горит, клавиатура вроде работает, но монитор потушен (и это не ждущий режим и не заставка)

    Дальше больше HijackThis не работает при попытке запустить выдает надпись Windows не удалось найти файл HijackThis .exe

    И еще поисковик тоже не работает. Там в окне постоянно открывает аналогичная страница что и в проводнике

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Numb
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    2,118
    Вес репутации
    847
    Вы невнимательно прочли мое сообщение.
    Cureit! - бесплатная утилита, которая будет запускаться даже при просроченном демо-ключе антивируса Dr.Web.
    Если он не поможет, скачайте предложенную мною версию AVZ - http://depositfiles.com/ru/files/c1a48vaeg - и попробуйте сделать логи с ее помощью.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    virusinfo_cure.zip из темы убрать. Убирать в личном кабинете -> "Вложения".
    Прикрепите лог virusinfo_syscure.zip

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Надеюсь что теперь все правильно, а сегодня прям не мой день
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    589
    "Пофиксите" в HijackThis
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell=
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\twex.exe,
    O9 - Extra 'Tools' menuitem: @C:\Program Files\Messenger\Msgslang.dll,-61144 - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe (file missing)
    В AVZ -> файл-> Выполнить скрипт

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\H@tKeysH@@k.DLL','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Шаблоны\A.kotnorB.com','');
     QuarantineFile('ipv6sc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vksaver.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fejokt.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fejokt.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ipv6sc.dll');
     DeleteFile('D:\прорамы\ICQ6\ICQ.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Шаблоны\A.kotnorB.com');
     DelBHO('{E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2}');
     DelBHO('{930E7881-D9F3-4293-A24B-23A80C013378}');
     DelBHO('{5CC2F638-99FF-45d2-97C7-E30E83CF04D2}');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\H@tKeysH@@k.DLL');
    BC_ImportAll;
     BC_DeleteSvc('StarWindServiceAE');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(8);
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(11);
     ExecuteRepair(16);
     ExecuteRepair(17);
    RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно правил по ссылке http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=39624
    Повторите логи по правилам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Спасибо огромное. Папки теперь открываются без проблем
    Единственное антивирусные проверки так и не получаются. Компьютер гаснет на середине работы.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;       
     DelBHO('{7E853D72-626A-48EC-A868-BA8D5E23E045}');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vksaver.dll ');
     DeleteFile('digeste.dll');
     DeleteFileMask('%tmp% ','*.* ',true );
    ExecuteSysClean;
    SetAVZPMStatus(true);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Антивирусные проверки по прежнему не получаются.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Что происходит? Сканер отключается на произвольном файле или конкретном?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Сказать точно не могу так как не успеваю засечь (но думаю что это не связано с конкретным файлом так как бывало и раньше при работе на компе).

    Непосредственно в процессе сканирования гаснет монитор, на системнике зеленая лампочка продолжает гореть, да и на клавиатуре капслок работает. Но экран не горит, и перезапустить комп через reset тоже не получается. Приходится выключать комп из розетки и включать снова. Возможно это уже не по вашей части.

    Но в любом случае вам всем огромная благодарность так как вцелом компьютер сейчас функционирует нормально, а это главное.

  14. #13
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Железо проверьте...

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Ок. Спасибо за совет

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 20
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\fejokt.dll - Trojan-Downloader.Win32.BHO.ine (DrWEB: Adware.Bho.432)
      2. c:\windows\system32\vksaver.dll - Trojan.Win32.Agent.bqli


  • Уважаемый(ая) Tina_23, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 07.04.2012, 08:08
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.01.2012, 14:33
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:07
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:27
    5. Еще одна жертва. Нужна помощь.
      От deadmen в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.06.2009, 15:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00655 seconds with 17 queries