Показано с 1 по 10 из 10.

Нельзя выйти в сеть (заявка № 39480)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Нельзя выйти в сеть

    Здравствуйте.
    Не получается выйти в сеть ни с одного компьютера в сети. В фаерволе показывает большую нагрузку протокол NETBIOS порт UDP NETBIOS_NS. Антивирусы NOD32, KAV, CureIT ничего не находит. Пожалуйста, помогите, были проверены все хабы, все нормально.
    Это лог с одного из компьютеров.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 11.02.2009 в 13:18. Причина: Карантин в теме 1-е устное предупреждение

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Еще один лог прикрепите (не карантин!!!!) Карантин - сюда: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=39480
    Отключите файрвол. Если соединится - переустановите его.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Извините за неправильный файл.

    Очень вас прошу, помогите. С понедельника сеть стоит . Меня скоро флэшками забросают, а потом уволят.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 12.02.2009 в 15:28.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\root.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\root.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    SetAVZPMStatus(True);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    Код:
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Все сделала, выкладываю логи

    Также выслала файл в карантин
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Отключите корзину: http://virusinfo.info/showthread.php?t=30250

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelCLSID('{23KLN5J0-4OPM-11WE-AAX5-24EF1F387232}');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\root.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\root.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    Код:
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Все сделала. Выкладываю логи.

    Но проблема все равно осталась. Сейчас к сети подключен 1 компьютер и он загружает сам себя. В фаерволе идет активность с 192.168.0.255 (такого у меня в сети вообще нет) на IP компьютера через NETBIOS порт UDP NETBIOS_NS. И почему-то показывает, что только получает, хотя отправлять больше некому. Завтра опять буду на работе, пока народу нет. Очень прошу, помогите.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от geli Посмотреть сообщение
    В фаерволе идет активность с 192.168.0.255 (такого у меня в сети вообще нет) на IP компьютера через NETBIOS порт UDP NETBIOS_NS.
    AFAIR это адрес прокси-сервера по умолчанию. Логи с этого ПК ничего подозрительного не показывают.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Спасибо большое за помощь!!!

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\recycler\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\root.exe - Trojan.Win32.Buzus.ajkx (DrWEB: Win32.HLLW.Autoruner.5652)


  • Уважаемый(ая) geli, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Нельзя выйти в соцсети
      От Mete0 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.11.2011, 08:46
    2. Перегрузка при попытке выйти в сеть
      От lipaich в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 15:30
    3. Под гостем нельзя выйти нет
      От kLen в разделе Windows для опытных пользователей
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:45
    4. Не могу выйти в сеть при удалённом Трояне
      От WildKOT в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:07
    5. Почему так нельзя делать?
      От PavelA в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 03.08.2008, 22:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01064 seconds with 17 queries