Показано с 1 по 6 из 6.

"Неубиваемый" процесс IEXPLORE.EXE (заявка № 39472)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33

    Exclamation "Неубиваемый" процесс IEXPLORE.EXE

    Постоянно "весит" процесс IEXPLORE.EXE (кроме того так же «подвисает» с ним 8 процессов svchost.exe), процесс «убивается» только на пару минут, затем восстанавливается. При включенном интернете этот процесс постоянно "обменивается" с "кем-то" информацией.
    Использовал CureIt, AVP, Ad-Aware с самыми последними базами – и ничего.
    Надеюсь на Вашу помощь!
    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2500
    Выполнить:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('karna.dat','');
     QuarantineFile('digeste.dll','');
     DeleteService('tcpsr');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('digeste.dll');
     DeleteFile('karna.dat');
    BC_ImportAll;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Загрузить карантин по Правилам.

    Сделать новые логи.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33
    Спасибо, что так оперативно отреагировали.
    Скрипт выполнил, при перезагрузке система зависла на выходе, после принудительной перезагрузки повторил скрипт и получил идентичный результат.
    В любом случае IEXPLORE.EXE "висит" и восстанавливается.
    Сделал новые логи.
    По-прежнему нуждаюсь в Вашей помощи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось PavelA; 11.02.2009 в 15:43. Причина: Карантин пустой был удален. Присылать по Правилам.

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    IEXPLORE.EXE- это IE...

    Скачать этот AVZ http://depositfiles.com/files/sutnyhabc

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('ati5wdxx');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati5wdxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('ati5wdxx');
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33
    Большое Вам спасибо, проблема решена - процесс iexplore.exe удален, неконтролируемый обмен данных прекращен.
    Направляю Вам новые логи (сделанны AVZ, скачанным по предложенной ссылке).
    Еще раз – спасибо.

    ЗЫ Не знаю, важно это или нет, но и при выполнении второго скрипта (скачанным AVZ), сам скрипт был выполнен, но при автоматической перезагрузке система «подвисла» (если быть точным, она просто не перезагружалась).
    Вложения Вложения

  7. #6
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    В логах чисто, установите SP3+all updates...

  • Уважаемый(ая) Daime, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:16
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.03.2011, 10:55
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:28
    4. "Неубиваемый" вирус
      От ber5erk в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01590 seconds with 17 queries