Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Браузеры не загружают страницы. (заявка № 38983)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Браузеры не загружают страницы.

    Уважаемые Хэлперы,
    Очень прошу Вас помочь решить мою проблему:
    Все мои три браузеры (Opera, Mozila, IE) перестали загружать сайты из Интернета и это при том, что Интернет подключается и как видно обмен пакетами происходит. У меня также установлен Flashget, который в этой ситуации работает без проблем...
    Характеристики моей машины:
    - Ноутбук Asus
    - Процессор Intel 2 Гц. 2-х ядерный
    - ОС: Vista Home Basic
    - Оперативка 2 Гб.
    - Жосткий диск 160 Гб.
    Что я пробывал и что мне не помогло:
    1 Запускал сканер NOD 32, DR.Web - вирусов нет.
    2 Чистил кэш браузеров Cleanerom
    3 Переустанвливал браузеры
    4 Скачал обновления Vista и установил
    5 Отключал брандмауэр и файервол (который встроен в NOD 32)
    6 Проверил, чтобы во всех браузерах не был включен прокси т.к. у меня ADSL
    7 Запускал диагностику подключения сети - ошибки сетевого подключения не обнаружены
    8 Перезагружал модем
    9 Звонил к провайдеру с этой проблемой, все что он мне посоветовал - искать вирусу. Провайдер также сбрасывал сессию, но это не решило проблемы.
    10 Помолился Богу и он привел меня на Ваш сайт .
    Теперь одна надежда на Вас .
    Заранее всем благодарен.
    P.S.
    Я выполнил все согласно Ваших правил и прекрипил логи к моему сообщению. Единственное, что я наверное не сделал это то, что я не запустил браузер перед диагностикой - если это критично, я обязательно повторю процедуру и вышлю все необходимое для анализа.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Виталий2009; 06.02.2009 в 18:53.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Может кто-нибудь еще откликнется...

  4. #3
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ нужно запускать по правой кнопке от имени администратора, переделайте логи...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    AVZ нужно запускать по правой кнопке от имени администратора, переделайте логи...
    Спасибо, Гриша. Скоро сброшу. Сейчас переделаю.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    AVZ нужно запускать по правой кнопке от имени администратора, переделайте логи...
    Все сделал, как Вы сказали. Вот мои логи.
    Спасибо что помогаете.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Помогите, плиз. Что же теперь надо делать дальше.
    Последний раз редактировалось Виталий2009; 06.02.2009 в 18:28. Причина: Добавлено

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Пофиксить

    Код:
    O2 - BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
    O13 - Gopher Prefix:
    Повторите лог HJT...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    Пофиксить

    Код:
    O2 - BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
    O13 - Gopher Prefix:
    Повторите лог HJT...
    Докладываю: все успешно выполнил, лог доставлен Жду дальнейших указаний
    Вложения Вложения

  10. #9
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Ничего плохого...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    Ничего плохого...
    Но к сожалению, проблема не решилась... Что бы Вы могли присоветовать еще? Кстати, когда я сканировал комп - интернет отключался...
    Последний раз редактировалось Виталий2009; 07.02.2009 в 13:24.

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Скачайте Gmer. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Скачал. Просканировал и прикрепил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (45.7 Кб, 9 просмотров)

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    пуск -выполнить ipconfig /flushdns

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    пуск -выполнить ipconfig /flushdns
    После выполнения данной команды, высветилось: "Операция требует повышения...". Что это значит?

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    у вас же виста , запустите командную стороку от имени администратора

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    у вас же виста , запустите командную стороку от имени администратора
    Уважаемый Bond, выполнил в строгости как Вы сказали, но проблема не решилась. В окошке было: "Кэш dns очистился" - однако браузеры не заработали... Как же все таки разрулить ситуацию...?

    Добавлено через 1 час 38 минут

    Вопрос остается не решенным...
    Последний раз редактировалось Виталий2009; 07.02.2009 в 20:28. Причина: Добавлено

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    пуск -выполнить ipconfig /all >c:\1.txt
    c:\1.txt приложите

  19. #18
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    971
    надо удалить драйвера от симатека, у вас по моему от другой компании антивирус.есть утилита на родном сайте: http://service1.symantec.com/Support...05033108162039
    также, вот это: C:\Windows\system32\CmdLineExt03.dll , по моему какая-то защита от копирования игрушек- тоже в топку.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    пуск -выполнить ipconfig /all >c:\1.txt
    c:\1.txt приложите
    Вложение 1.txt сделал, но там какая-та абракадабра, наверно нужна другая кодировка... Что скажете, Bond?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 1.txt (2.9 Кб, 3 просмотров)

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    неправильно набрали ....
    Ошибка: неопознанная или неполная командная строка.

  • Уважаемый(ая) Виталий2009, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.03.2012, 12:53
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 13:30
    3. IE и Google Chrome не загружают страницы
      От rmh в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:42
    4. Все браузеры не загружают страницы
      От misytka в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 24.01.2011, 20:10
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.11.2009, 05:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01574 seconds with 17 queries