Показано с 1 по 12 из 12.

Не работает опция "Включить защиту паролем". (заявка № 37237)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Exclamation Не работает опция "Включить защиту паролем".

    В касперском не работает опция "Включить защиту паролем". А именно ставлю галочку, жму настройка, вписываю пароль, жму ок -> применить.
    Выгружаю касперского, запускаю касперского. Убераю галочку включить защиту паролем жму применить и опсс... всё применяется без подтверждения пароля и любые настройки также легко меняются.
    О системе: - Windows XP;
    - internet security 8.0.0.506(базы обновлены), без скинов;
    - учётная запись администратор компьютера;
    - sp3 был sp2 всё также;
    - политика безопасности setup security

    Проверял avz, cureit, Kaspersky Removal Tool 7.0.0.290 - всё чисто.

    Вопрос: это недоработка лаборатории касперского или вирус или с системой что-то не то или ещё что-то?
    Если потребуются файлы, то сразу скину.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Раз зашли в помогите, давайте логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вот
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('M:\autorun.inf','');
     DeleteService('synsend');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
     DeleteService('jivdykufmsmglm');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\lyoxollxwaygqn.sys','');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\lyoxollxwaygqn.sys');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteFile('M:\autorun.inf');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('synsend');
    BC_DeleteSvc('jivdykufmsmglm');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вот
    Вложения Вложения

  7. #6
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    В логах чисто...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Так, хорошо. Значит что пароль не сохраняется это покачто недоработка и у других также? или может быть в винде или ещё в чём-то проблема?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Так, хорошо. Значит что пароль не сохраняется это покачто недоработка и у других также? или может быть в винде или ещё в чём-то проблема?

  10. #9
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Задайте этот вопрос здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    К сожалению касперыч у меня с ключиком на пробный период на месяц и зарегистрироваться на оффициальном форуме я не могу.
    Спасибо за внимание .

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Зарегистрироваться вы можете...

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) 1nikol, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01606 seconds with 17 queries