Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Warning! Spyware detected on your computer! [Virus.Win32.Virut.ca ] (заявка № 36513)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37

    Thumbs up Warning! Spyware detected on your computer! [Virus.Win32.Virut.ca ]

    Помогите пожалуйста убрать эту надпись с рабочего стола!
    Последний раз редактировалось Gabidz; 14.01.2009 в 16:07.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,712
    Вес репутации
    2833
    >>>> Опасно - файл avz.exe изменен, его CRC не прошла контроль по базе безопасных
    Файл avz.exe заархивировать с паролем virus и прислать нам по ссылке http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=36513
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Проблема всё ещё не разрешена, помогите. Запрошеный файл закачал.

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Сделайте полную проверку CureIT затем новые логи, свежескаченным AVZ...

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1696
    Вам необходимо лечиться от файлового вируса http://virusinfo.info/showthread.php?t=15927 После лечения заново скачайте AVZ и повторите логи.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Пролечил комп обновлённым cureit, скачал и провелил AVZ. Выслал логи. Буду признателен за помощь!
    Последний раз редактировалось Gabidz; 14.01.2009 в 16:07.

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Скачать этот AVZ http://depositfiles.com/files/5k0qihqas

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelBHO('{b200799f-9538-403d-9a6e-36f5942ec540}');
     DelBHO('{80D6CAB0-F67F-4EE9-96AA-611F9C7D063A}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userinit.exe','');
     DeleteService('Winpq81');
     DeleteService('Winon50');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winpq81.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winon50.sys','');
     DeleteService('restore');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\restore.sys','');
     DeleteService('synsend');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8tixx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\yayaWoMf.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\bvdmss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\bvdmss.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\bvdmss.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\yayaWoMf.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8tixx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\driversdwshd.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\0000081C.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\restore.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winon50.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winpq81.sys');
     DeleteFile('WinCtrl32.dll');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Winpq81');
    BC_DeleteSvc('Winon50');
    BC_DeleteSvc('restore');
    BC_DeleteSvc('synsend');    
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    SetAVZPMStatus(true);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Карантил выслал, логи обновил.
    Последний раз редактировалось Gabidz; 17.05.2010 в 15:28.

  10. #9
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Пофиксить

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,nkp2.exe
    O2 - BHO: (no name) - {80D6CAB0-F67F-4EE9-96AA-611F9C7D063A} - C:\WINDOWS\system32\yayaWoMf.dll (file missing)
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - C:\WINDOWS\
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelBHO('{80D6CAB0-F67F-4EE9-96AA-611F9C7D063A}');
     DeleteFile('\??\C:\WINDOWS\system32\drivers\hqldesikug.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\000007D4.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8tixx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\yayaWoMf.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\E4CW50eX.exe');
     DeleteFile('nkp2.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Очистите планировщик заданий и повторите логи...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Планировщик очистил, логи обновил.
    Последний раз редактировалось Gabidz; 17.05.2010 в 15:28.

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Скачать,меню,File,появится аналог проводника,найти:

    Код:
    C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8tixx.sys
    правая кнопка мыши Force Delete на запрос о перезагрузке ответьте положительно.

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('synsend');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8tixx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteFile('nkp2.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nkp2.exe ');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\bvdmss.bak');     
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('synsend');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Логи обновил.
    Последний раз редактировалось Gabidz; 17.05.2010 в 15:28.

  14. #13
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('nkp2.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE ','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows ','Load ');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Сделайте полную проверку CureIT и повторите пункт 2 диагностики...

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Логи обновил.
    Последний раз редактировалось Gabidz; 17.05.2010 в 15:28.

  16. #15
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Пришлите этот файл nkp2.exe согласно приложению 2 правил...

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Не получается добавить карантин ни в безопасном режиме, ни в обычном. Вот, что пишет AVZ:
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (nkp2.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\nkp2.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\system32\nkp2.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка

  18. #17
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\nkp2.exe ');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nkp2.exe');
    SysCleanAddFile('nkp2.exe');
    DelAutorunByFileName('nkp2.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите пункт 2 диагностики...

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Обновил лог.
    Последний раз редактировалось Gabidz; 17.05.2010 в 15:28.

  20. #19
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, Сервис, Менеджер Автозапуска, найдите nkp2.exe там его и удалите, повторите этот же лог...

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    37
    Кнопка удаления неактивна, в карантин не копируется, галочка возле файла серая, не снимается. Может мне просто найти этот файл и грохнуть его из под чего-то вроде Win PE, LifeCD?

  • Уважаемый(ая) Gabidz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:14
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:38
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00739 seconds with 16 queries