Показано с 1 по 10 из 10.

Вирус отобрал права Админстратора (заявка № 36090)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    34

    Thumbs up Вирус отобрал права Админстратора

    Операционная система: XP Home
    Антивирус: NOD32 (не запускается даже после переименования)
    Отобраны права адмнимстратора: не запускается "Дисперчер задач", ...
    AVZ - запустился только после переименования
    HiJackThis - вообще не запустился, даже после перименования (Лог прислать не могу)
    Половина программ на компе тоже не запускается - выдается сообщение "обнаружена ошибка ..."
    Последний раз редактировалось YBBY; 19.03.2009 в 11:54.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    http://virusinfo.info/showpost.php?p=166807&postcount=1 у вас файловый вирус, пролечитесь, затем новые логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    34
    KIS 7 не установился
    DrVEB обнаружил что практически все файлы "*.exe" заражены
    после лечения изменилась только скорость работы компа в лучшую сторону
    HiJackThis - запустился с CD
    Последний раз редактировалось YBBY; 19.03.2009 в 11:54.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    c:\windows\system32\rs32net.exe
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys
    C:\WINDOWS\system32\drivers\mrjjpr.sys
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине ..avz\quarantine\<<YYYY-MM-DD>>
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,autorun.bat
    O4 - HKLM\..\Run: [rs32net] C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [rs32net] C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe
    O7 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System, DisableRegedit=1
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\rs32net.exe');
     StopService('ICF');
     StopService('ati7eixx');
     StopService('abp470n5');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\rs32net.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\icf.exe.exe:ext.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mrjjpr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys','');
     DeleteService('ICF');
     DeleteService('ati7eixx');
     DeleteService('abp470n5');
     DeleteFile('c:\windows\system32\rs32net.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\icf.exe.exe:ext.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mrjjpr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean; 
     BC_DeleteSvc('ICF');
     BC_DeleteSvc('ati7eixx');
     BC_DeleteSvc('abp470n5');
    executerepair(1);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    34
    Был только "rs32net.exe"
    Теперь всё работает.
    Большое спасибо.
    Последний раз редактировалось YBBY; 19.03.2009 в 11:54.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине ..avz\quarantine\<<YYYY-MM-DD>>
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Обновите базы АВЗ


    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('ati7eixx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean; 
    SetAVZPMStatus(True)
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    34
    Нужный файл найден
    Последний раз редактировалось YBBY; 19.03.2009 в 11:54.

  9. #8
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('ati7eixx');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati7eixx.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('ati7eixx');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Жалобы есть?

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    34
    Всё работает, спасибо

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. \\qwe - Trojan.Win32.Agent.azqs (DrWEB: BackDoor.Bulknet.320)
      2. \\2008-12-24\\1 - Rootkit.Win32.Protector.cd (DrWEB: BackDoor.Bulknet.240)


  • Уважаемый(ая) YBBY, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. вирус Injecton и права пользователя
      От WestLD в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.05.2012, 14:05
    2. Вирус блокирует права доступа
      От Анатолий Молодечкин в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.05.2012, 06:08
    3. Вирус блокирует права администратора
      От killer666 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:09
    4. вирус заблокировал права админа
      От larik218 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:58
    5. Вирус перехватил права администратора
      От Vigium в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.10.2008, 10:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01094 seconds with 16 queries