провел все предписания, надеюсь проблема устранится
провел все предписания, надеюсь проблема устранится
Пофиксите в HijackThis:
Выполните скрипт в AVZ:Код:O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k O4 - HKLM\..\Run: [789b8660] rundll32.exe "C:\WINDOWS\system32\ajkablii.dll",b O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vtUmMgDU.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\kpaxyf.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gbgvevqo.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cbXNDWqR.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ajkablii.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ajkablii.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cbXNDWqR.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gbgvevqo.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kpaxyf.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vtUmMgDU.dll'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; DelBHO('{6D794CB4-C7CD-4c6f-BFDC-9B77AFBDC02C}'); DelBHO('{2AE5003F-626B-4942-BAD0-63FDC351686B}'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
(загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=35593).
Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
I am not young enough to know everything...
Уважаемый(ая) romjee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.