Показано с 1 по 4 из 4.

Нужна помощь (заявка № 35155)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    35

    Exclamation Нужна помощь

    Здравствуйте, помогите пожалуйста выловить заразу. На компьютере точно какой-то вирус, поставили Антивирус Касперского 8, пытаемся активировать, не получается, с флешки скопировал основной набор программ: CureIT, AVZ, HiJack.. проверил компьютер, нашел пару штук. Стал разбираться почему не активируется антивирус и не могу зайти на сайты как Kaspersky.ru так и drweb.ru Оказывается при пинге этих узлов везде ответ от 127.0.0.1 Файлик hosts здоровый, пробовал очистить кэш dns. При загрузке практически всегда антивирус не запускается, в процесах два svhost.exe забивают всю память даже файл подкачки под 100%, при убивании снова появляются. Искал на форуме подобные ситуации, запускал скрипты в AVZ, не помогает.

    P.S. Файлы возможно не совсем по правилам прикрепил, но сейчас пока нет возможности получить доступ к компьютеру.
    Последний раз редактировалось Duplex; 05.12.2009 в 11:09.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Скачать,меню,File,появится аналог проводника,найти:

    Код:
    C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati5inxx.sys
    правая кнопка мыши Force Delete на запрос о перезагрузке ответьте положительно.

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA','');
     DelBHO('{1F460357-8A94-4D71-9CA3-AA4ACF32ED8E}');
     DeleteService('tcpsr');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     DeleteService('ati8joxx');
     DeleteService('ati5sxxx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ati8joxx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati5sxxx.sys','');
     DeleteService('ati5inxx');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati5inxx.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\rs32net.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\rs32net.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\rs32net.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati5inxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati5sxxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ati8joxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('brastk.exe');
     DeleteFile('chffvkh.dll');
     DeleteFile('c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_DeleteSvc('ati8joxx');
    BC_DeleteSvc('ati5sxxx');
    BC_DeleteSvc('ati5inxx');
    BC_DeleteSvc('FCI');
    BC_DeleteSvc('ICF');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    35
    Сейчас тоже самое в другом месте. Ничего не помогает.
    Тема закрытой оказалась http://virusinfo.info/showthread.php?t=36536 Интересно узнать как автор решил проблему.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    971
    в каком это другом месте? каждая тема у нас отдельно для отдельной системы. карантин от этой системы послали ?
    где новые логи от этой системы?
    для другой системы другая тема, или без красных карточек не понятно ?

  • Уважаемый(ая) Duplex, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. нужна помощь!
      От sahalinskii в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.08.2010, 09:27
    2. нужна помощь
      От procopchuk в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.08.2010, 02:17
    3. Нужна помощь...
      От Владими в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:21
    4. Очень нужна помощь
      От Legendneverdie в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:54
    5. Нужна помощь
      От xapuga в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.01.2009, 17:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01175 seconds with 16 queries