Показано с 1 по 13 из 13.

Не запускается браузер (заявка № 34260)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34

    Exclamation Не запускается браузер

    На одном из офисных компьютеров перестал запускаться интернет браузер (пробовал устанавливать и оперы различных версий и фаерфокс), запускается только интернет эксплорер, но странички не отображаются. Помимо этого не удается войти в безопасный режим, требует пароль, хотя раньше пароль не требовался.
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Отключите восстановление системы!


    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".


    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\found.exe.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\AZIJKFYN\found[1].exe','');
     QuarantineFile('globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\twain_16.dll','');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     QuarantineFile('c:\zfet21.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\winds32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\avpo.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\iexplorer.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\fastsmell.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogon.exe','');
     DeleteService('Wqby51');
     DeleteService('Winua16');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winua16.sys','');
     DeleteService('tcpsr');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     DeleteService('mswd64');
     DeleteService('Mrv40');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mswd64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Mrv40.sys','');
     DeleteService('mickey32');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mickey32.sys','');
     DeleteService('docker19');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\docker19.sys','');
     DeleteService('CryptSvcHidServ');
     QuarantineFile('srv.exe','');
     DeleteFile('srv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\docker19.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mickey32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Mrv40.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\mswd64.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winua16.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\fastsmell.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\iexplorer.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\avpo.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\winds32.exe');
     DeleteFile('c:\zfet21.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\twain_16.dll');
     DeleteFile('globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\AZIJKFYN\found[1].exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\found.exe.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINXP\Documents\GameSetup.exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{91D56F7C-C954-471E-93B9-3627FD3DD54F}\RP36\A0038902.exe');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34
    Карантин загрузил, высылаю повторные логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Wqby51');
     DeleteService('Mrv40');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Mrv40.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Wqby51');
    BC_DeleteSvc('Mrv40');    
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(true);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34
    После вышепреведенного лога, после перезагузки windows обнаружил неизвестное устройство, драйвера для него не были найдены

    Также при запуске системы нод 32 ругается на след вещи:
    хттп://update.microsofttransfer.com/update/update.upd
    Вирус: win32/агент.NXK

    с:\windows\temp\cldtempres.tmp
    модифицированный win32/adware.virtumonde.NCB

    c:\windows\system32\config\sistemprofile\localsett ings\temporary internet files\content.ie5\A2IJKFYN\updateCA62TBLE.upd
    модифицированный win32/adware.virtumonde.ncb
    оба послених файла как от svhost.eхе

    Логи прилагаются
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Maxim-um; 21.11.2008 в 15:35.

  7. #6
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('\??\globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи AVZ...
    Последний раз редактировалось Гриша; 21.11.2008 в 15:52.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34
    При завершении скрипта лечения\карантина и сбора информации вылезла ошибка "Acces violation at adress 00402254 in module avz.exe write at adress 46435359

    Логи прикрепил
    Вложения Вложения

  9. #8
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Скачать,меню,File,появится аналог проводника,найти:

    Код:
    C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys
    правая кнопка мыши Force Delete на запрос о перезагрузке ответьте положительно.

    Затем скрипт из поста №6 и новые логи...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34
    новые логи, логи лечения/карантина также собрать не удалось, выдает ошибку при выполнении исследования системы
    Вложения Вложения

  11. #10
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Пофиксить

    Код:
    O18 - Filter hijack: text/html - {53B95211-7D77-11D2-9F80-00104B107C96} - C:\WINDOWS\twain_16.dll
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\twain_16.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    34
    Спасибо все заработало

  13. #12
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Логи повторите...

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 37
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\all users.winxp\\documents\\gamesetup.exe - Worm.Win32.AutoRun.vrl


  • Уважаемый(ая) Maxim-um, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не запускается браузер
      От Freshko в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:00
    2. браузер сам запускается
      От seregaby27 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:53
    3. не запускается браузер ie8
      От Christian в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.12.2011, 10:16
    4. Не запускается браузер и прочее.
      От d1mqaa в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.04.2011, 14:31
    5. Не запускается браузер
      От alexpin в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00922 seconds with 17 queries