Показано с 1 по 10 из 10.

Trojan.Win32.Pakes.lkc (заявка № 33237)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для LEON®
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    84

    Thumbs up Trojan.Win32.Pakes.lkc

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста в такой проблеме - KIS8 обнаружил и удалил следующие вирусы: Trojan.Win32.Pakes.lkc, Trojan.Win32.Agent.akrr, Trojan.Win32.Agent.ajnk, Trojan-Downloader.JS.Tabletka.а, они ни как не проявлялись, вроде, я просто решил сам для себя сканернуть систему, вообщем после удаления этих вирей не могу проинсталить не одну программу, пишет - "Не удалось получить доступ к службе установщика Windows Installer. Возможно, не установлен Windows Installer. Обратитесь за помощью в службу поддержки." Хотя в службах она есть и работает, я перепробовал все способы с инета по устранению данной проблемы, но ни чего не изменилось, я даже не смог запустить в безопасном режиме Dr.Web CureIt. Вообщем не знаю что уже и делать, если возможно помогите чтоб не сносить винду, очень не хочется.
    Логи прилагаю.
    Последний раз редактировалось LEON®; 04.11.2008 в 19:12.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('tptvjyls');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tptvjyls.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tptvjyls.sys');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tptvjyls');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

    P.S. Запускайте AVZ так:

    Код:
    avz.exe /lang=ru

  4. #3
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для LEON®
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    84
    Чё то у меня так avz не запускается

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Пуск, Выполнить:"путь к программе" /lang=ru

  6. #5
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для LEON®
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    84
    Всё равно не открывается, пишет виндоус не удалось найти файл.
    Последний раз редактировалось LEON®; 18.10.2009 в 12:26.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZPMStatus(true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\RFVibra2.dll','');
     QuarantineFile('msansspc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\REBUILDI.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\eSMSeMMS\IEPlugin\Bin\tmIEToolbar.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msansspc.dll');
    BC_ImportALL;
    SysCleanAddFile('msansspc.dll');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин по правилам.

    AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Всё найденное следует пометить и исправить. Данную операцию повторить для категории "Настройки и твики браузера".

    Очистите временные папки и кеш браузера.
    Сделайте новые логи.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  8. #7
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для LEON®
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    84
    Всё вышеперечисленное сделал, вот новые логи.
    Последний раз редактировалось LEON®; 18.10.2009 в 12:25.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Какие проблемы остались? В присланных Вами файлах ничего вредоносного не обнаружено.
    Удалите службы Bonjour - см. в нашем разделе Чаво.

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    В логах чисто. Если проблема осталась, то она, должно быть, не вирусная. Ищите способы решения... Вот например, почитайте http://forums.playground.ru/hardware/89136/
    Плюс, если винда лицензионная, то можете обратиться в техподдержку Microsoft. Можно и по телефону.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  11. #10
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для LEON®
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    84
    Всем огромное спасибо, ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
    Система летает как с нуля!!!

  • Уважаемый(ая) LEON®, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Trojan.win32.Pakes.miu и P2P-Worm.Win32.Palevo.bjhj (заявка №42977)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.12.2010, 15:00
    2. Trojan.Win32.Pakes.cot
      От LoMo в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:18
    3. Подозрение на Trojan.Win32.Pakes.cch
      От sto в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:59
    4. Trojan.Win32.Pakes.cca
      От Ивпал в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:31
    5. Trojan Win32 pakes
      От SingifineS в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 11.04.2007, 09:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00292 seconds with 16 queries