Показано с 1 по 17 из 17.

Не могу запустить AVZ (заявка № 32516)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36

    Exclamation Не могу запустить AVZ

    Помогите.
    Заранее извиняюсь за неправильно оформленную тему но неполучается запустить AVZ на заражонном компе. Что делать?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    pingpong.pif - переименованный спец. AVZ http://rapidshare.com/files/116949749/pingpong.pif.html
    Скачайте его, запустите и сделайте логи по правилам.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Вот логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('%System32%\drivers\srosa.sys','');
     QuarantineFile('%System32%\drivers\hldrrr.exe','');
     QuarantineFile('%System32%\wintems.exe','');
     QuarantineFile('%System32%\drivers\mdelk.exe','');
     QuarantineFile('%System32%\mdelk.exe','');
     DeleteFile('%System32%\drivers\hldrrr.exe');
     DeleteFile('%System32%\drivers\srosa.sys');
     DeleteFile('%System32%\wintems.exe');
     DeleteFile('%System32%\drivers\mdelk.exe');
     DeleteFile('%System32%\mdelk.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\down') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%\drivers\down', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%\drivers\down');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\down') then
    AddToLog('Папка down не удалена') else AddToLog('Папка down удалена');
    end
     else
    AddToLog('Папки down нет');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\downld') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%\drivers\downld', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%\drivers\downld');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\downld') then
    AddToLog('Папка downld не удалена') else AddToLog('Папка downld удалена');
    end
     else
    AddToLog('Папки downld нет');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit') then 
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре drvsyskit');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit') then 
    AddToLog('Ошибка удаления параметра drvsyskit') else
    AddToLog('Параметр drvsyskit успешно удален');
    end; 
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe') then 
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре german.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe') then 
    AddToLog('Ошибка удаления параметра german.exe') else
    AddToLog('Параметр german.exe успешно удален');
    end; 
    if RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun') then
    begin
    AddToLog('Найден ключ реестра FirstRRRun');
    RegKeyDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun');
    If RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun') then
    AddToLog('Ошибка удаления ключа реестра FirstRRRun') else
    AddToLog('ключ реестра FirstRRRun успешно удален');
    end;
    BC_DeleteSvc('srosa');
    BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_clr_B_d.log');
    If BC_Activate then AddToLog('BootCleaner успешно активирован') else AddToLog('Внимание!!! BootCleaner не активирован!'); 
    SaveLog(GetAVZDirectory + 'B_d.txt');
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    выполните полную проверку cureit
    повторите логи

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Карантин получили?
    Что значит "выполните полную проверку cureit"?

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    то и значит .... - выполнить полную проверку ( правила читать нужно)

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Вот все зделал антивирус не нашол нечего когда в защищенном режиме проверял
    Вложения Вложения

  9. #8
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Выполните скрипт 2 раза:

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('%System32%\drivers\hldrrr.exe');
     DeleteFile('%System32%\drivers\srosa.sys');
     DeleteFile('%System32%\wintems.exe');
     DeleteFile('%System32%\drivers\mdelk.exe');
     DeleteFile('%System32%\mdelk.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\winfilse.exe');
     DeleteFile('C:\Users\Gogich\AppData\Roaming\m\flec006.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\down') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%\drivers\down', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%\drivers\down');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\down') then
    AddToLog('Папка down не удалена') else AddToLog('Папка down удалена');
    end
     else
    AddToLog('Папки down нет');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\downld') then
    begin
    DeleteFileMask('%System32%\drivers\downld', '*.*', true);
    DeleteDirectory('%System32%\drivers\downld');
    If DirectoryExists('%System32%\drivers\downld') then
    AddToLog('Папка downld не удалена') else AddToLog('Папка downld удалена');
    end
     else
    AddToLog('Папки downld нет');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре drvsyskit');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'drvsyskit') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра drvsyskit') else
    AddToLog('Параметр drvsyskit успешно удален');
    end;
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe') then
    begin
    AddToLog('Обнаружен параметр в реестре german.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe');
    If RegKeyParamExists('HKEY_CURRENT_USER', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'german.exe') then
    AddToLog('Ошибка удаления параметра german.exe') else
    AddToLog('Параметр german.exe успешно удален');
    end;
    if RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun') then
    begin
    AddToLog('Найден ключ реестра FirstRRRun');
    RegKeyDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun');
    If RegKeyExists('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\FirstRRRun') then
    AddToLog('Ошибка удаления ключа реестра FirstRRRun') else
    AddToLog('ключ реестра FirstRRRun успешно удален');
    end;
    BC_DeleteSvc('srosa');
    BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_clr_B_d.log');
    If BC_Activate then AddToLog('BootCleaner успешно активирован') else AddToLog('Внимание!!! BootCleaner не активирован!');
    SaveLog(GetAVZDirectory + 'B_d.txt');
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Вот логи.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    ничего плохого .... что с проблемами ?

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Проблемы остались.
    При загрузке винда выдает об ошибке брандмауэра.
    Нод32 пытается загрузится минут 5 (Висит окно заставки нода) и тоже вылетает ошибка.
    Вообщем ни нод ни брандмауэр винды (виста) не грузятся.
    При полной проверке др.веб нечего нинаходит.

  13. #12
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Какая ошибка брандмауэра? Антивирус переустановите, багл повреждает его файлы...

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Ошибку могу сообщить как домой приду с работы. Нод попробую переустановить.
    Еть один нюанс с брандмауэром. После загрузки винды я попытался его включить в ручную он соощил что не запужена служба и предложил запустить я согласился и вробебы он заработал. Но вот при старте не хочет.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Вот эта ошибка
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (19.6 Кб, 18 просмотров)

  16. #15
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    Зайдите в AVZ - Сервис - Системные утилиты - SFC проверка системных файлов.
    Понадобится установочный диск Windows.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    36
    Выполнил SFC проверка системных файлов.
    Установочный диск не спрашивал.
    Установил NOD32 после перезагрызки работает.
    Сообщение об ашибке защитника windows всеравно вылетает.
    Последний раз редактировалось Volniy_Strelok; 26.10.2008 в 10:11. Причина: Добавлено

  18. #17
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1280
    Попробуйте это:
    Go to Control Panel then select System and Maintenance and then clicking Administrative Tools then finally select Services.
    I scrolled down to Windows Defender service and to my surprise it was deactivated and stopped.
    To fix this I double clicked that service to open it, then chose the option to start automatic on start up, then I was able to click on the Start service button.
    I then clicked on Apply and Restarted the computer ,windows Defender started up fine.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  • Уважаемый(ая) Volniy_Strelok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не могу запустить win xp
      От OxoTHuk в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:10
    2. Не могу запустить AVZ
      От lebron в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:56
    3. Не могу ничего запустить
      От MArtar в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:32
    4. Не могу запустить AVZ
      От saygi в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:37
    5. Не могу запустить AVZ
      От propp в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.06.2008, 13:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01314 seconds with 17 queries