Показано с 1 по 13 из 13.

Trojan.Spambot.3580, AVZ не распаковывается и не копируется (заявка № 30684)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38

    Trojan.Spambot.3580, AVZ не распаковывается и не копируется

    1. на Рабочем столе появилась картинка вида
    Warning! Spyware detected
    Win32/Adware.Virtumonde
    Win32/Privacy.Remover.M64
    2. В системе стоит Касперский 5.0
    Долго не обновлялись базы.
    Сначала проверяла Dr.Web CureIt.
    После проверки Dr.Web CureIt около 40 файлов зараженных было найдено.
    3. Сегодня обновила и проверила Касперским.Тоже найдены троянские вирусы.
    пообещал удалить зараженные файлы после перезагрузки.
    4. В результате
    В безопасном режиме CureIt теперь находит каждый раз Trojan.Spambot.3580 и удаляет файл
    C:\windows\system32\nel32.dll
    5. При обычном режиме загрузки
    появляются два сообщения:
    Ошибка при загрузке C:\windows\system32\uoawsdcl.dll
    Не найден указанный модуль
    и тоже самое C:\windows\system32\jixxxxit.dll

    Теперь не доступны настройка Рабочего стола, вкладка Свойства папки...
    К сожалению не могу распаковать папку Base в программе AVZ.
    Выскакивает сообщение вида "невозможно создать avz4\base\backup.avz...
    Недостаточно квот для обработки команды."
    Распаковала файл с avz на другом компьютете и обновила там базы.
    Но невозможно это скопировать на свой компьютер ("Ошибка!Не могу прочитать
    avz4\base\backup.avz "...)
    HiJackThis запустила по инструкции.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    974
    у меня в подписи спец avz, ею сделай логи по правилам( обновлять не надо)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38
    AVZ запустила указанным файлом evrika.pif по правилам.
    HiJackThis запустила по инструкции.
    Файлы получены, но теперь при попытке подключения к Интернет (через модем) возникает сообщение "Открытие порта ... Ошибка: 680: Отсутствует гудок"

    До запуска AVZ такого не было...
    Модем:
    Agere Systems PCI Soft Modem, подключен к COM3

    Файлы-логи высылаю с другого компьютера.
    надеюсь на вашу помощь.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,106
    Вес репутации
    3004
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол. Вашего музейного Касперского можете удалить совсем - толку от него нет.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('I:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1015\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\yruygi.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\xqekkten.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vjkayppk.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\userinit.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\opNDUmMc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nel32.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hpstp.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rrrrrrrr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\blphc3f4j0e927.scr','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\USER\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\USER\LOCALS~1\Temp\csrssc.exe','');
     DeleteService('Network Driver Interface');
     DeleteFile('I:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1015\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\yruygi.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\xqekkten.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vjkayppk.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\opNDUmMc.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nel32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hpstp.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rrrrrrrr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc3f4j0e927.scr');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\USER\LOCALS~1\Temp\winlogen.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\USER\LOCALS~1\Temp\csrssc.exe');
     DelBHO('{3C7AA6AA-911C-41EB-967F-303FAA2A5AC2}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Network Driver Interface');
    ExecuteRepair(14);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 2 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38

    почему нельзя подключиться к Интернет?

    карантин закачала.
    с домашнего компьютера не могу выйти в Интернет (через модем) - получаю сообщение - "Ошибка: отсутствует гудок", связано ли это с антивирусной проверкой?
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,106
    Вес репутации
    3004
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelBHO('{6E70D2ED-9275-417A-BD77-8D9EF67E2E6E}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\opNDUmMc.dll','');
     QuarantineFile('yruygi.dll','');
     QuarantineFile('hpstp.dll','');
     DeleteFile('hpstp.dll');
     DeleteFile('yruygi.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\opNDUmMc.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    executerepair(14);
    executerepair(5);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 2 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38
    посмотрите логи, пожалуйста.
    При подключении к Интернет (по модему) ошибка - отсутствует гудок, связано ли это с вирусами (проверкой)?
    Вложения Вложения

  9. #8
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1789
    Пофиксить

    Код:
    O20 - Winlogon Notify: hpstp - C:\WINDOWS\
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\USER\svchost.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\userinit.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nel32.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\USER\svchost.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38
    Карантин послала.
    Логи:
    Вложения Вложения

  11. #10
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1789
    Выполните полную проверку CureIT, установите SP3 и повторите логи...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    38
    ПРостите, что переспрашиваю.
    CureIt в безопасном режиме?
    SP3 - это сервис пак?

  13. #12
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1789
    Да, все верно...

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,224
    Вес репутации
    956

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 48
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\drivers\\rrrrrrrr.sys - Rootkit.Win32.Agent.efa (DrWEB: Trojan.Sentinel.based)
      2. c:\\windows\\system32\\hpstp.dll - Trojan-Spy.Win32.Goldun.azv (DrWEB: Trojan.PWS.GoldSpy.2472)
      3. c:\\windows\\system32\\opndummc.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Virtumonde.alpb (DrWEB: Trojan.Virtumod.512)
      4. c:\\windows\\system32\\userinit.exe - Trojan-Downloader.Win32.Injecter.apr (DrWEB: Trojan.Packed.207)
      5. c:\\windows\\system32\\vjkayppk.dll - Trojan.Win32.Inject.icf (DrWEB: Trojan.Virtumod.46
      6. c:\\windows\\system32\\xqekkten.dll - Trojan.Win32.Monder.puh (DrWEB: Trojan.Virtumod.450)
      7. c:\\windows\\system32\\yruygi.dll - Trojan.Win32.Inject.ich (DrWEB: Trojan.DnsChange.98


  • Уважаемый(ая) OlaNew, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Trojan.Spambot.origin и Trojan.Siggen.18257
      От Pinacle в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.01.2010, 16:33
    2. Trojan.Spambot.origin и Trojan.Siggen.18257 - пытаемся вылечить руками
      От An4xu в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:59
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.12.2009, 01:36
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:25
    5. Win32.HLLW.Autoraner.1080 , Trojan.NTRootKit.437 , Trojan.Spambot.2478
      От Sky_Tech в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 07.02.2008, 09:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00461 seconds with 17 queries