Показано с 1 по 2 из 2.

Win32/Adware.Virtumonde Win32/Privacyremover.M64 (заявка № 30380)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    34
    Как и у всех закрыты закладки изменения рабочего стола. До начала всех действий вырубало касперского.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 18.09.2008 в 14:02.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Пофиксить

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\s,c:\windows\system32\ntos.exe,C:\WINDOWS\system32\twext.exe,
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\windows\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe','');
     DeleteService('Winwf08');
     DeleteService('Winmu18');
     DeleteService('Winjq42');
     DeleteService('Winfm64');
     DeleteService('Winel64');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winwf08.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winmu18.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjq42.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winfm64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winel64.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winel64.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winfm64.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjq42.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winmu18.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winwf08.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphcv60j0ecer.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\ntos.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(5 );
    ExecuteRepair(6 );
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','.DEFAULT\Control Panel\Desktop','Wallpaper','');
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  • Уважаемый(ая) afy8, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:58
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:37
    3. Ответов: 29
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:30
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:23
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.09.2008, 14:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00797 seconds with 17 queries