Показано с 1 по 8 из 8.

Проблема с удалением Win32/adware.virtumonde (заявка № 30318)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34

    Проблема с удалением Win32/adware.virtumonde

    Добрый день, три дня назад на моём рабочем столе появилось сообщение "Warning! Spyware detected on your computer
    Win32/Adware.Virtumonde & Win32/PrivacyRemover.M64"
    Не могу зайти в Yahoo Mail и Yahoo Messanger ,а также не могу пользоваться некоторыми другими сервисами, которые требуют ввода логина и пароля. Остальное пока работает в обычном режиме. Может быть кто-то сможет помочь. Была бы очень благодарна .
    Люба_Н.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Удалите приложения:
    Код:
    Spyware Terminator
    Crawler Toolbar
    Обновите базы AVZ (Файл/Обновление баз)

    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\blphc3f8j0eaaa.scr','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\7D44~1\LOCALS~1\Temp\loader.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lphc3f8j0eaaa.exe','');
     DeleteService('AntiSpyWareProFilter');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphc3f8j0eaaa.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\7D44~1\LOCALS~1\Temp\loader.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\ASWPro\SSS.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc3f8j0eaaa.scr');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('AntiSpyWareProFilter');
    executerepair(5);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','.DEFAULT\Control Panel\Desktop','Wallpaper','');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34
    Рассыпаюсь в комплиментах. Тысячу раз спасибо. Восхищена Вашими способностями. Ура! Ура! Ура!
    Компьютер работает в обычном режиме. По вашей просьбе прикрепляю повторные логи.
    Люба_Н
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    -Пофиксите
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://www.crawler.com/search/dispatcher.aspx?tp=aus&qkw=%s&tbid=60327
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.greenmama.ru/?PHPSESSID=10309faf557dee0ff42bef5275234caf
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = http://www.crawler.com/search/ie.aspx?tb_id=60327
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,CustomizeSearch = http://dnl.crawler.com/support/sa_customize.aspx?TbId=60327
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://www.crawler.com/search/ie.aspx?tb_id=60327
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://dnl.crawler.com/support/sa_customize.aspx?TbId=60327
    O16 - DPF: {5CB1506E-1DEA-4E63-89A7-E40E52AEA1FD} (OnagerCtrl Class) - http://fulfillment.puretracks.com/onager.cab
    O16 - DPF: {FA1F9352-0B8B-431D-BB18-7A3457F696F4} (CommuniGateAV Class) - http://www.communigate.com/MediaPlugin/1.0/CGateAVX.cab
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Люба\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\javapi\v1.0\jar\crtdcghcn.jar-67c52070-6dec17f6.zip','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00325','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00328','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00335','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00335');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00328');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\ie7\reg00325');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Люба\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\javapi\v1.0\jar\crtdcghcn.jar-67c52070-6dec17f6.zip');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34
    Здравствуйте, Rene-Gad !
    Большое Вам спасибо за вашу помощь. Я не думала что вирус так глубоко сидит. Визуально компьютер работает без перебоев, почта и Messanger тоже. Я послала Вам карантин по запросу и прикрепила обновленные логи.
    Спасибо большое !

    Люба_Н
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    В логах ничего подозрительного.
    Сервис Пак 3 поставьте, возможно активация системы потребуется.
    Java Runtime Environment тоже нужно обновить (искать на http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp версию Java Runtime Environment (JRE) 6 Update 7)

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34
    Спасибо Вам большое, Rene-Gad. Я обязательно попробую Вам чем-либо помочь !

    Люба_Н

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 24
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\люба\\application data\\sun\\java\\deployment\\cache\\javapi\\v1.0\\ jar\\crtdcghcn.jar-67c52070-6dec17f6.zip - Trojan.Java.ClassLoader.ao (DrWEB: archive: Trojan.DownLoader.19440)
      2. c:\\docume~1\\7d44~1\\locals~1\\temp\\loader.exe - Trojan.Win32.Pakes.kic (DrWEB: Trojan.DownLoad.2077)
      3. c:\\windows\\system32\\lphc3f8j0eaaa.exe - Backdoor.Win32.Frauder.fk (DrWEB: Trojan.Packed.636)


  • Уважаемый(ая) Люба_Н, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблема с Adware.Virtumonde & PrivacyRemover.M64
      От tsa в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:57
    2. Win32/Adware.Virtumonde и Win32/PrivacyRemover.M64. та же проблема
      От АндрейА в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:50
    3. Ответов: 29
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:30
    4. Win32/adware.Virtumonde & ..Virtumonde.Fp
      От Alln0rd в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:34
    5. Win32/Adware.Virtumonde
      От Advisor в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00091 seconds with 17 queries