Показано с 1 по 7 из 7.

Warning!Spyware detected on your computer! (заявка № 30226)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34

    Warning!Spyware detected on your computer!

    При выходе на рабочий стол после загрузке компьютера вместо старого фон окно
    с надписью:
    Warning!Spyware detected on your computer!
    Install an antivirus or spyware remover to clean your computer.
    А под этими надписями:
    Warning!Win32/adware.virtumonde
    detected on your computer Danger!
    Warning!Win32/Privacyremover.m64
    Detected on your computer Danger
    Под этими надписями
    Please activate your antivirus software to Clean your computer
    В настройках свойства экрана отсутсвуют настройки рабочего стола и перестал запускаться просмотрщик изображений. Проверил антивирусом, не помогает.
    Не знаю, что делать!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    Отключите восстановление системы!

    Пофиксить

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,autorun.bat
    O2 - BHO: MSVPS System - {202EBB90-ABD4-46CC-BB5A-4F0ECC67B331} - C:\WINDOWS\ttvbonvgl.dll (file missing)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{07477286-D516-4328-8CB4-9D7A58F4B626}: NameServer = 85.255.115.92,85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3EDE07B7-3864-4B7C-A058-575CADDF3026}: NameServer = 217.20.80.40 212.96.192.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{486BE89B-5A7B-4FBF-BC82-3B067B7C6C6E}: NameServer = 85.255.115.92,85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4EC1E0AD-C791-4E99-B6E4-B08A1BAE9E5B}: NameServer = 85.255.115.92,85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.92 85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{07477286-D516-4328-8CB4-9D7A58F4B626}: NameServer = 85.255.115.92,85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.92 85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{07477286-D516-4328-8CB4-9D7A58F4B626}: NameServer = 85.255.115.92,85.255.112.108
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.92 85.255.112.108
    O21 - SSODL: xcvwer - {CB5F69AC-33FB-4A82-9D88-87B5B9A137D7} - C:\WINDOWS\xcvwer.dll (file missing)
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\autorun.wsh','');
     QuarantineFile('C:\autorun.exe','');
     DelBHO('{202EBB90-ABD4-46CC-BB5A-4F0ECC67B331}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\ttvbonvgl.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\xcvwer.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lphcpe9j0e94n.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\baseogovk32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\lphcpe9j0e94n.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\lphcpe9j0e94n.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\baseogovk32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphcpe9j0e94n.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphcpe9j0e94n.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\xcvwer.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\ttvbonvgl.dll');
     DeleteFile('C:\autorun.exe');
     DeleteFile('C:\autorun.wsh');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kdncd.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(5 );
    ExecuteRepair(6 );
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','.DEFAULT\Control Panel\Desktop','Wallpaper','');
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34
    Warningа больше нет(спасибо), но открыть просмотрщиком попрежнему не могу.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Dacvbin.sys','');
     QuarantineFile('kdncd.exe','');
     DeleteService('Dacvbin');
     DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}');
     DelBHO('{6D7B211A-88EA-490c-BAB9-3600D8D7C503}');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL');
     DeleteFile('C:\Program Files\ConnectionServices\ConnectionServices.dll');
     DeleteFile('kdncd.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Dacvbin.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Dacvbin');
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    34
    ФЛУД

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Флудить не надо: Скрипт выполнить, логи - в студию.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 19
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\baseogovk32.dll - Trojan.Win32.Agent.aduj (DrWEB: Trojan.Okuks.46)


  • Уважаемый(ая) Deidara, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:14
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:38
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00481 seconds with 17 queries