Показано с 1 по 4 из 4.

Очередной обладатель красного кружка в трее) (заявка № 30015)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!
    Вижу что я не первый кто обращается к Вам с этой проблемой(your computer is infected)... прям эпидемия какая-та) Помогите пожалуйста!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    35
    Эт я всё прочитал. Короче уже минут десять пытаюсь сделать вложение логов и ничего не выходит( в конце ссылка обрывается хотя в папке с вложениями логи есть. Подскажите как правильно вставить их в сообщение???

    Добавлено через 19 минут

    вообщем я сделаю логи ссылками где они лежат на вашем сервере: http://virusinfo.info/attachment.php...6&d=1221158875; http://virusinfo.info/attachment.php...5&d=1221158875;
    http://virusinfo.info/attachment.php?attachmentid=76494&d=1221158875. Эх что за день такой-то
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 11.09.2008 в 22:51. Причина: Добавлено

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Нарушения правил при сборе информации для раздела Помогите.


    - Не обновлены базы АВЗ. Обновите базы Файл/Обновление баз.


    Логи выполненные с нарушением правил, как не отображающие состояние системы и не дающие возможности, назначить правильное лечение, в дальнейшем рассматриваться не будут.
    Спасибо за понимание.



    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll
    C:\WINDOWS\system32\Drivers\Wincl32.sys
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.bak
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dl_
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\_scui.cpl','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Antispyware\Antispyware.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\braviax.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\karina.dat','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Wincl32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\braviax.exe','');
     DeleteService('Wincl32');
     DeleteService('Bonjour Service');
     DeleteFile('c:\windows\system32\braviax.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Wincl32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\karina.dat');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\braviax.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Antispyware\Antispyware.exe');
     DeleteFile('c:\program files\bonjour\mdnsresponder.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\_scui.cpl');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Wincl32');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  • Уважаемый(ая) young_baller23, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:24
    2. Очень много красного при проверке AVZ
      От asd109 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:25
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:16
    4. ШАХТЕР обладатель кубка УЕФА
      От V_Bond в разделе Оффтоп
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.05.2009, 12:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00589 seconds with 16 queries